Двигатель Harley-Davidson Screamin’ Eagle Milwaukee-8 131 Crate

Владельцы Harley-Davidson Softail 2018+, которые нуждаются в повышении мощности, теперь могут обратить внимание на новый двигатель Harley-Davidson Screamin’ Eagle Milwaukee-8 131 Crate. Пиковая мощность прокачана до 124 л.с., а крутящий момент до 183 Нм на заднем колесе.

Screamin’ Eagle 131 — по сути, комплект для увеличение рабочего объема. В нем используется 4.5-дюймовый ход Milwaukee-Eight 114 с увеличенным диаметром до 4.31 дюймов. В конечном счете рабочий объем составил 2151 см3 (131 куб. дюймов).

Harley-Davidson предлагают 4-клапанные головы цилиндров Milwaukee-Eight Extreme Ported, расточенные на станке с ЧПУ. Диаметр цилиндров увеличен на 1 миллиметр. Кроме того, камерам сгорания придали такую форму, чтобы улучшить эффективность сгорания топлива.

В верхней части имеем 64-мм корпус дроссельной заслонки и соответствующий впускной коллектор. Топливные форсунки обладают высокой пропускной способностью, перемещая 5.5 граммов в секунду. Повышенный распредвал Harley-Davidson SE8-517 с высокопроизводительными кулачками позволяет синхронизировать работу всех компонентов.

Двигатель Harley-Davidson Screamin’ Eagle Milwaukee-8 131 Crate

Помимо повышения производительности новый мотор предлагает улучшенный стиль. На каждой голове цилиндров есть значок 131 Stage IV, как и крышках ГРМ. Мотор доступен в двух версиях отделки: черный/хром, черный/глянцево-черный.

Screamin «Eagle 131 Crate подходит для моделей Harley-Davidson Touring 2017+, а также теперь Harley-Davidson Softail 2018+ (не все модели, точный список пока неизвестен). Детальней нужно уточнять у дилеров.

Цена мотора Harley-Davidson Screamin’ Eagle Milwaukee-8 131 Crate: 6195 долларов.
С охлаждением Twin-Cooled: +200 долларов.
Некоторые старые модели могут потребовать модернизации сцепления и масляного насоса.

Источник: Bikepost

Генеральный директор Royal Enfield подтвердил разработку электроцикла

В сети какое-то время обсуждалась тема, что Royal Enfield рано или поздно выпустят электроцикл. Генеральный директор Винод Дасари недавно прояснил ситуацию в интервью изданию “Moneycontrol”.

В том интервью Дасари сказал, что электрический мотоцикл является отличной возможностью для будущего компании. Он сказал: “Электрический транспорт — это то, о чем мы думаем в течение некоторого времени. Мы стараемся точно рассчитать и понять, какой сегмент является правильным для нас. Мы очень серьезно рассматриваем электрические технологии”.

Слова Винода Дасари можно расценивать, как доказательство того, что индийский производитель разрабатывает электрический мотоцикл. В данный момент информации мало, всё довольно неопределённо. Ничего неизвестно о типе будущего электроцикла. Согласно слухам новинку стоит ждать к 2022 году.

Компания Royal Enfield, в основном, ориентируется на индийский рынок, поэтому основной упор в разработке первого электроцикла могут сделать на простой и недорогой байк с небольшим запасом хода для поездок по городу.

Источник: Bikepost

Продуктовый менеджер Yamaha Фабрицио Корси дал интервью итальянскому изданию Motociclismo и рассказал, что Yamaha сделает Yamaha Tenere 300, если клиенты скажут, что хотят такой мотоцикл.

Он указывал на факт, что BMW G310GS и KTM 390 Adventure были хорошо восприняты глобальным мотосообществом, поэтому малокубатурные турэндуро будут появляться на рынке. Слова Фабрицио: “Очевидно, что если будет требование наших клиентов, мы сможем удовлетворить его”.

Интервью вообще-то началось с обсуждения Yamaha MT-03, поэтому журналисты не удержались, чтобы не спросить о расширение модельного ряда малокубатурных байков на базе этой платформы. Кажется, Yamaha действительно заинтересована, но требуется анализ рынка и требований клиентов. На данный момент Yamaha достаточно славы Yamaha Tenere 700, но ситуация может быстро измениться, так как стоять на месте недопустимо.

Будем следить за новостями и стараться держать в курсе новостей вокруг Yamaha Tenere 300. Конкуренция очень важна, поэтому вход Yamaha в сегмент малокубатурных турэндуро был бы очень уместным.

Источник: Bikepost

Honda CB125F - бестселлер на британском рынке

В июле британский моторынок снова показал хорошую динамику продаж. И не только в сравнении с июнем 2020, месяцем восстановления после карантина. Цифры хороши, даже если сравнивать с июлем 2019.

Согласно цифрам, опубликованным MCIA (Motorcycle Industry Association) в Великобритании, продажи в июне увеличились на 14.8 процентов, а в июле вовсе взлетели на 37.9 процентов в сравнении с июлем 2019. С учетом скутеров продажи выросли на 41.9 процентов и достигли 14 000 в июле 2020.

В то время как в США большей популярностью начали пользовать внедорожные мотоциклы, британцы предпочитают покупать нейкеды. В общей сложности было продано 4 452 стандартных мотоциклов, а рост в этой категории составил 29.4 процента. Продажи эндуро выросли на 62.7 процентов, а турэндуро — 47.6 процентов.

В июне Royal Enfield Interceptor 650 по продажам обошел BMW R1250GS, а в июле бестселлером оказался Honda CB125F (233 единицы). На втором месте R1250GS — 207 единиц. Продажи скутеров выросли на 62.8 процентов и составили 2 879 единиц. В этой категории лучше всех продавались скутеры Honda PCX 125 (458 единиц).

В MCIA также отметили резкий рост новичков, проходящих курс CBT, который позволяет управлять 125-кубовыми бензиновыми скутерами / мотоциклами или же электроциклами мощностью до 11 кВт.

Источник: Bikepost

Найджел Маунт: стрит-трекер Buell Thunderbolt

“Greasy Dozen Collective” — ежегодная мото инициатива, на которой спонсоры собираются вместе, чтобы поддержать десяток мастерских в создании чего-нибудь радикального.

Найджел Маунт получил поддержку в этом году. Он является мастером из Колорадо и начинал работать в мастерской своего отца по реставрации автомобилей. В данный момент Найджел работает в кастом-мастерской Harley-Davidson.

Найджел изначально купил Buell Thunderbolt S3T 2002, поскольку мотоцикл был сломанный и дешевый. Получив звонок от GDC, Найджел значительно ускорился, начав работать во время перекусов, перерывов, вечерами и выходным. У него получилось добиться прогресса за это время и создать привлекательный стрит-трекер.

Детали проекта:

  • кастомный алюминиевый обвес
  • алюминиевый подрамник
  • модифицированное седло KTM
  • кастомный маятник
  • новое крепление амортизатора (подвеска осталась регулируемой)
  • шестипоршневой суппорт установлен на задний диск, передний тормоз убран
  • новые траверсы
  • руль ProTaper
  • кастомная приборка, вмонтированная в бак
  • карбюратор Lancia Fulvia

Найджел Маунт: стрит-трекер Buell Thunderbolt

Найджел Маунт: стрит-трекер Buell Thunderbolt

Найджел Маунт: стрит-трекер Buell Thunderbolt

Источник: Bikepost

Концепт Yamaha XT500 H2O

Yamaha XT500 был отличным эндуро, практически неубиваемым. Он требовал минимального обслуживания и справлялся со сложными задачами. В Yamaha решили помечтать, каким бы мог быть Yamaha XT500 в будущем. Проект реализовал дизайнер Максим Лефебвр. После трех итераций получился концепт Yamaha XT500 H2O, который работает на воде.

Максим предполагает, что мотоциклы будущего будут комплектоваться инновационными моторами, работающими на воде. Вода проходит через систему высокого давления, чтобы вращать заднее колесо. Такая форма привода неисчерпаемая, предположительно. Детали, конечно же, не уточняются, так как это мечта.

В остальном дизайн мотоцикла очень футуристический: угловатый обвес, белая резина, большие тормозные диски с суппортами Yamaha, нетипичная конструкция вилки.

Концепт Yamaha XT500 H2O

Концепт Yamaha XT500 H2O

Концепт Yamaha XT500 H2O

Источник: Bikepost

Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцепление

Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили новое умное сцепление “Smart Clutch System” (SCS), которое итальянский производитель разработал совместно с компанией Rekluse. Это сцепление сначала начали ставить на модель Turismo Veloce 800 Lusso SCS.

Итальянцы решили одновременно добавить SCS на модели Brutale и Dragster, так как оба байка комплектуются одинаковыми моторами и очень похожи по комплектации. Система SCS значительно сложнее стандартной трансмиссии, но весит всего на 30 грамм больше.

SCS позволяет переключать передачи без использования сцепления как на повышение, так и на понижение. Она включает в себя квикшифтер EAS 2.1, который, по сути, обеспечивает все переключения и позволяет мотоциклисту не использовать сцепление вручную.

Рычаг сцепления остаётся на прежнем месте для тех, кто любит переключать скорости по-старинке.

Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцепление

Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцепление

Источник: Bikepost

Продажи Suzuki значительно снизились в последние месяцы

Мотопромышленность и практически все производители практически сразу же ощутили на себе влияние пандемии, но не компания Suzuki. Японцам удалось закончить финансовый год 2019-2020 с положительным результатом и ростом продаж на 5.7 процентов (напомним, что в Японии финансовый год длится с 1 апреля по 31 марта).

В конечном счете, проблемы настигли Suzuki. Сильное падение азиатских рынков, особенно индийского, привело к снижению продаж. В квартале апрель-июнь 2020 продажи мотоциклов и скутеров упали на 46.8 процентов. В официальном пресс-релизе указывается, что главной причиной является падение моторынков в Индии и Европе.

В июле продажи Suzuki в Индии снизились на 49.6 процентов. Всего 31 421 единиц в сравнении с 69 326 единицами за тот же период 2019. Экспорт мотоциклов снизился на 56 процентов. Suzuki India продали всего 2 991 двухколесных транспортных средств за пределами Индии в сравнении с 6 870 единицами в июле прошлого года.

Однако, есть и хорошие новости. В целом, продажи Suzuki выросли в между июнем и июлем 2020. Что касается прогноза, то Suzuki Global пока что в замешательстве. В то время как пандемия и чрезвычайные меры в самом разгаре на некоторых ключевых рынках, в компании пока не смогли составить реальный прогноз продаж.

Источник: Bikepost

Мотошлем KSH может вызывать помощь после аварии

Мото аварии случаются. Экипировка помогает, но пока что никто не придумал идеального решения, чтобы максимально снизить риск получения травм мотоциклистов. Во многих случаях важно, чтобы скорая помощь прибыла как можно скорее. В городе обычно помощь вызывают люди вокруг, но где-нибудь в глуши помочь некому.

Французский стартам Kosmos Smart Helmets (KSH) собирается решить описанную выше проблему. Умный шлем может определить аварию и вызвать помощь. Владельцу достаточно соединить шлем со смартфоном через Bluetooth, используя специальное приложение.

В приложении пользователь должен заполнить информацию о себе и добавить как минимум пять контактов для вызова помощи. В момент аварии датчики внутри шлема определяют, что случилась авария. Система сначала обращается к байкеру, чтобы узнать состояние его здоровья. Если ответа не последует, то произойдет автоматический вызов помощи с предоставлением информации о месте происшествие и всей информации о водителе (карточку, которая заполняется в приложении).

Второй фишкой шлема KSH является дополнительное освещение. Боковые подсветки помогают повысить пассивную безопасность и видимость байкера. В заднюю часть шлема встроен стоп-сигнал. Система имеет акселерометр, который определяет торможение. Поскольку шлем умеет соединяться со смартфоном, то поддерживает голосовые команды, навигацию и звонки.

Основатель KSH Кевин Рави объяснил, что текущий прототип 3/4 больше рассчитан на городских мотоциклистов. В случае успеха стартапа планируют разработать интеграл, туристический шлем и другие модели.

Шлем KSH впервые показали на выставке CES 2020. В продаже планируется в начале 2021 года.

Мотошлем KSH может вызывать помощь после аварии

Источник: Bikepost

Электрическая платформа KTM EMotion уже в разработке

KTM и Bajaj работают над новой электрической платформой под названием EMotion. Если копнуть глубже, то в проект вовлечены KTM и еще 11 партнеров. Разработка стартовала в марте 2020!

Некоторые из партнеров:
— AIT Austrian Institute of Technology GmbH
— KTM Technologies GmbH
— Kiska GmbH
— KTM AG
— WIVW Würzburger Institut für Verkehrswissenschaften GmbH
— Salzburg Research Forschungsgesellschaft mbH
— FH Upper Austria Research and Development GmbH
— Numerica GmbH & Co KG, Graz University of Technology (Institute for Durability and Rail Vehicle Technology)
— Daxner & Merl GmbH and Kobleder GmbH

Проект предположительно займёт 36 месяцев и потребует 6.3 миллионов евро инвестиций. Конечная цель заключается в разработке модульного дизайна, который будет максимально легким и производительным. После разработки планируется восемь месяцев тестирования, а затем KTM уже будут решать и определяться с моделями, которые будут выпущены на рынок.

В конечном счете, KTM хотят создать универсальную платформу, чтобы охватить как можно больший круг потенциальных клиентов как в городах, так и сельской местности.

Источник: Bikepost