Выпущенный в 1980-х мотоцикл Honda CB250 Nighthawk быстро стал популярным. Сильно помог рядный двухцилиндровый мотор объемом четверть литра, утилитарность и надежность. Несмотря на перечисленные сильные стороны, вдохновленный чопперами CB250 внешне никогда не смотрелся очень круто. Это не остановило Майка и Тома из греческой мастерской Urban Mechanics, чтобы попытаться раскрыть потенциал Honda CB250 Nighthawk.
Детали проекта:
- стоковая вилка Showa, обслужена и немного модернизирована для более жесткой настройки преднатяга
- новые задние амортизаторы K-Shock
- спицевые колеса Suzuki TU, новые спицы из нержавеющей стали, порошковая покраска
- топливный бак Honda 125 с кастомными значками UM
- кастомные крылья
- кастомная фара
- алюминиевый мотокроссовый руль, покрашенный порошковым методом в черный
- кожаное седло
- оригинальная воздушная коробка
- оригинальный аккумулятор
- кастомная выхлопная система
Редкий случай, когда на скрэмблер не поставили нулевики. Ребята хотели сделать проходимый байк и не портить надежность в ущерб внешнему виду.
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий