Электрические мотоциклы постепенно просачиваются в нашу жизнь, но остаются диковинкой на дорогах большинства регионов. Технологии, тем не менее, развиваются быстро. Живущий в Шанхае новозеландский эмигрант Мэтью Уоддик изготавливает электрические кастомы в течение многих лет. Он хорошо разбирается в этом деле.
“Электрические мотоциклы больше не являются чем-то сверхновым”, — говорит Уоддик. — “Вы уже не можете удивить людей электрическим мотоциклом. Вы должны сделать его лучшем”.
Конструкция и дизайн eScrambler разработал Микел Рииз (бывший дизайнер в Yamaha Japan и чемпион Дании по флэт-треку). Стояла задача сделать средневесный байк, который может разгоняться до 150 км/ч, ускоряться за 3.2 секунды до 100 км/ч и иметь запас хода 150 км. В конечной форме байк должен был быть готовым к производству!
Топливный бак является необязательной деталью на электроцикле, но так исторически сложилось, что этот компонент должен быть. Микел потратил много времени, чтобы разработать красивый и практичный компонент. Алюминиевый блок аккумуляторов анодирован в темно-серый цвет. Внутри установлен блок аккумуляторов на 11-13 кВт. Электрический мотор производит около 50 кВт.
На электроциклах не часто встречается дуплексная рама, но Мэтью выбрал именно такой вариант. Ему понравилась жесткость и ретро стиль.
Другие детали:
- 18-дюймовые колёса KTM
- вилка KTM
- моноамортизатор (также планируется версия с двумя амортизаторами)
- GPS
- цифровая приборка
- три режима
- круиз-контроль
- USB-зарядка для смартфона
- аккумуляторы Panasonic
- контроллер Mopibus
- антиблокировочная система Bosch
Мэтью сейчас занимается регистрацией eScrambler и получением всех документов, чтобы запустить производство.
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий