Switch Motorcycles: электроцикл eScrambler

22 февраля 2020

Switch Motorcycles: электроцикл eScrambler

Электрические мотоциклы постепенно просачиваются в нашу жизнь, но остаются диковинкой на дорогах большинства регионов. Технологии, тем не менее, развиваются быстро. Живущий в Шанхае новозеландский эмигрант Мэтью Уоддик изготавливает электрические кастомы в течение многих лет. Он хорошо разбирается в этом деле.

“Электрические мотоциклы больше не являются чем-то сверхновым”, — говорит Уоддик. — “Вы уже не можете удивить людей электрическим мотоциклом. Вы должны сделать его лучшем”.

Конструкция и дизайн eScrambler разработал Микел Рииз (бывший дизайнер в Yamaha Japan и чемпион Дании по флэт-треку). Стояла задача сделать средневесный байк, который может разгоняться до 150 км/ч, ускоряться за 3.2 секунды до 100 км/ч и иметь запас хода 150 км. В конечной форме байк должен был быть готовым к производству!

Топливный бак является необязательной деталью на электроцикле, но так исторически сложилось, что этот компонент должен быть. Микел потратил много времени, чтобы разработать красивый и практичный компонент. Алюминиевый блок аккумуляторов анодирован в темно-серый цвет. Внутри установлен блок аккумуляторов на 11-13 кВт. Электрический мотор производит около 50 кВт.

На электроциклах не часто встречается дуплексная рама, но Мэтью выбрал именно такой вариант. Ему понравилась жесткость и ретро стиль.

Другие детали:

  • 18-дюймовые колёса KTM
  • вилка KTM
  • моноамортизатор (также планируется версия с двумя амортизаторами)
  • GPS
  • цифровая приборка
  • три режима
  • круиз-контроль
  • USB-зарядка для смартфона
  • аккумуляторы Panasonic
  • контроллер Mopibus
  • антиблокировочная система Bosch

Мэтью сейчас занимается регистрацией eScrambler и получением всех документов, чтобы запустить производство.

Switch Motorcycles: электроцикл eScrambler

Switch Motorcycles: электроцикл eScrambler

Switch Motorcycles: электроцикл eScrambler

Switch Motorcycles: электроцикл eScrambler

Источник: Bikepost