В ближайшие несколько лет мотопромышленность должна перейти на новый стандарт вредного выхлопа евро5, поэтому нас ждёт множество премьер и новинок.
С 2020 года все новые мотоциклы должны соответствовать евро5, а с 2021 года — все текущие модели. Многие производители используют такие переходы для улучшения и обновления своих мотоциклов.
Компания Ducati разрабатывает обновленный Ducati 959 Panigale, который внешне должен стать ближе к Panigale V4. В то время как флагманская модель комплектуется мотором V4, меньшую модель продолжат оснащать V-образным двухцилиндровым двигателем. Что касается рабочего объем (сейчас 955 см3), допускаем изменения в большую сторону.
Существует несколько методов, чтобы подогнать уровень вредного выхлопа под стандарт. Самый простой заключается в том, чтобы снизить производительность без изменения размеров мотора. Такой подход не самый удачный и не всегда подходит — его используют очень редко. Чаще всего производители идут путём повышения рабочего объема при сохранении рабочих характеристик — при этом снижается вредный выхлоп. В самых сложных ситуация можно использовать системы изменения фаз газораспределения, но такой метод может повлиять на конечную стоимость мотоцикла и его сложность.
Новый Ducati Panigale V2 должны представить этой осенью на выставке EICMA 2019 в Милане.
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий