Летающий кирпич BMW K100 очень популярен в кастомайзинге. 90-сильный баварский байк переживает ренессанс. Вероятно, немецкие инженеры, спроектировавшие первый четырехцилиндровый мотоцикл BMW, сейчас очень удивлены тем, в какие красивые кастомы переделывают их разработку.
Франциско работает в мастерской «Rusty Wrench Motorcycles» в Алгавре, Португалия. Первый мотоцикл переделала в 2015 году. С тех пор Франциско расширила свой бизнес и занялась кастомайзингом как основной работой. Девушка недавно закончил новый проект «Blue Moon» на базе BMW K100RT 1986 для клиента, который хотел современный кафе рейсер.
Спецификация:
- подрамник и хвост: RW Motorcycles
- стоп-сигнал из поликарбоната: RW Motorcycles
- корпус фары: RW Motorcycles
- седло: RW Motorcycles
- крепление номера: RW Motorcycles
- переднее крыло: RW Motorcycles
- подножки: RW Motorcycles
- выхлоп: нержавеющая сталь
- вилка: перевернутая
- амортизатор: YSS
- впуск: патрубки из нержавеющей стали, фильтры K&N
- спидометр: Motogadget
- зажигание: Motogadget M-Lock
- ручки: Motogadget
- поворотники: Motogadget
- резина: Metzeler
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий