Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

24 декабря 2019

Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

Honda Transalp, впервые выпущенный в 1987 году, быстро завоевал популярность среди мотоциклистов как практичный многозадачный байк. Первый Transalp комплектовался 583-кубовым двигателем V-твин и наследовал стилистику раллийных мотоциклов, используемых в гонке Париж-Дакар в середине 80-х. Некоторые люди предпочитают старую модель более новым с более крупными моторами.

На фото: Honda XL600V Transalp 1994. Его переделал Леонидас Панагиотопоулос из мастерской “Rusty Pipes Garage” в Греции. Проект заказал человек, который давно владел мотоциклом, но устал от его устаревшего внешнего вида.

Детали проекта:

  • 18-дюймовое спицевое колесо (вместо 21-дюймового) плюс адаптеры для стоковых тормозов
  • заниженная вилка
  • модифицирован подрамник
  • кастомное седло
  • кастомный топливный бак
  • олдскульный прибор для измерения топлива
  • кастомные боковые накладки
  • кастомная защита радиатора
  • кастомный впуск
  • кастомный выхлоп

В целом, это всё тот же Honda XL600V Transalp в новом обвесе.

Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

Источник: Bikepost