Honda Transalp, впервые выпущенный в 1987 году, быстро завоевал популярность среди мотоциклистов как практичный многозадачный байк. Первый Transalp комплектовался 583-кубовым двигателем V-твин и наследовал стилистику раллийных мотоциклов, используемых в гонке Париж-Дакар в середине 80-х. Некоторые люди предпочитают старую модель более новым с более крупными моторами.
На фото: Honda XL600V Transalp 1994. Его переделал Леонидас Панагиотопоулос из мастерской “Rusty Pipes Garage” в Греции. Проект заказал человек, который давно владел мотоциклом, но устал от его устаревшего внешнего вида.
Детали проекта:
- 18-дюймовое спицевое колесо (вместо 21-дюймового) плюс адаптеры для стоковых тормозов
- заниженная вилка
- модифицирован подрамник
- кастомное седло
- кастомный топливный бак
- олдскульный прибор для измерения топлива
- кастомные боковые накладки
- кастомная защита радиатора
- кастомный впуск
- кастомный выхлоп
В целом, это всё тот же Honda XL600V Transalp в новом обвесе.
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий