Некоторые мотоциклы настолько хороши в стоке, что их мало кто кастомизирует в радикальном стиле. Тюнинг приветствуется, но не более. К таким мотоциклам относится Ducati Hypermotard 939, который комплектуется 110-сильным мотором Testastretta L-Twin. Уинстон Йе из тайваньской мастерской Rough Crafts другого мнения. Его проект Igneous Ripper базируется на Hypermotard 939 2018.
Уинстон Йе объяснил, почему пришлось изменить эргономику Hypermotard: «Моему клиенту реально нравится Hypermotard. Он купил 939-ю модель после короткого тест-драйва. Однако, спустя несколько недель обнаружил сильный дискомфорт из-за высоты по седлу 870 мм. В тайпейском трафике слишком много остановок.»
Спецификация:
- вилка Öhlins FGRT207 (от Kawasaki Ninja ZX-14R/ZZR1400) + верхняя траверса CNC Racing
- кастомный амортизатор Öhlins Racing (мотоцикл стал ниже на примерно 25 мм сзади и 50 мм спереди)
- комплект тормозов Beringer
- рулевой демпфер Öhlins
- карбоновые колеса BST
- хвостовая часть BOTTPOWER, изготовлена из карбона
- кастомный подрамник
- седло Kingsman Seat
- модифицированный бак + крышка Rough Crafts
- руль CNC Racing + органы управления Beringer
- подножки AME Factory + квикшифтер Cordona
- фара Koso
- поворотники Rizoma
- защита рук CNC Racing x Rough Crafts
- крышка сцепления Ducabike
- крышка передней звездочки Rizoma
- титановая выхлопная система Tron Racing и глушитель SC Project S1
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий