Релиз новой Африки решили не откладывать до EICMA и показали новинку уже сейчас, причем в двух исполнениях: базовом и Adventure Sports. Меньше масса, чуть более мощный мотор, куча электроники — возможно, Африка стала слишком технологичной для бездорожья?
Обновленный мотор объемом 1084 кубика соответствует нормам Евро 5 и выдает 102 л.с. при 7500 оборотов и 105 Нм на 6250 об/мин. Это прибавка в 7% и 6% соответственно. В моторе новые гильзы и головы цилиндров, выпускной клапан, изменились фазы газораспределения. Рама тоже новая, а подрамник — алюминиевый, с болтовым соединением, а не приваренный, причем он стал уже, облегчая водителю постановку ног на землю. Маятник тоже из алюминия, сделан по типу маятника у CRF450R.
Но вес мотоцикла в итоге уменьшился. Снаряженная масса обычной Африки — 226 кг, с коробкой DCT — 236кг. Стандартная Adventure Sports — 240кг, и на 10 кг больше с DCT.
Кстати по словам Honda покупатели выбирали коробку DCT в 48% случаев, если ее предлагали для выбранной ими модели.
А вот подвески и колеса не поменялись: у базовой модели это вилка-перевертыш с перьями 41мм от Showa и ходами 231 мм и моноамортизатор сзади, тоже от Showa, ход — 203 мм. На версию AS устанавливается контролируемая электроникой подвеска Electronically Equipped Ride Adjustment от Showa, которая имеет 5 режимов работы, отличающихся настройкой жесткости. Колеса — 21 и 18 дюймов. Передние тормоза — два диска по 310 мм. с четырехпоршневыми суппортами, а сзади 256 мм диск с однопоршневым суппортом. Африки комплектуется угловой ABS. Не изменился и дорожный просвет — 250 мм.
Электроники у моделей действительно много. Инерциальный измерительный модуль Bosch MM7.10 позволяет улучшить работу DCT, трекшн-контроля, ABS, контроля за вилли, а у Adventure Sports также участвует в работе электронной подвески и дополнительных угловых фар, которые расположены под основными и включаются при повороте, чтобы осветить те части дороги, которые не освещают смотрящие только вперед основные фары.
На обоих Африках установлена новая мультимедийная приборка с тач-скрином диагональю 6.5 дюйма — на нее можно вывести не только нужные показатели, но и при помощи Apple CarPlay подключить свой iPhone.
В базе на Африке есть круиз-контроль и 5 режимов работы двигателя:
— Tour для максимальной отдачи и эффективного торможения двигателем при загруженности снаряжением и активной работы угловой ABS,
— Urban со средней отдачей и активной угловой ABS,
— Gravel для слабой отдачи, угловая ABS переводится во внедорожный режим, а ABS для заднего колеса нельзя отключить,
— Off-road со средней отдачей мотора, угловая ABS во внедорожном режиме, а ABS для заднего колеса можно отключить,
— 2 режима для настройки владельцем.
Версия Adventure Sports имеет еще некоторые отличия от обычной Африки: подогрев грипс, более высокое ветровое с регулировкой, безкамерные шины, большую по размерам защиту двигателя, алюминиевый крепеж под центральный кофр (хотя все равно без переходника ничего туда не прикрепить), розетка, и бак объемом 24.8 литра против 18.8.
Для перевозки багажа предлагаются два набора кофров: алюминиевые на 42 литра суммарно и пластиковые на 58. Так же из актуальных опций — заниженное и завышенное седла: если вам не подойдут стандартное с высотой 850-870 мм, то можно попробовать варианты с 825-845 или 875-895 мм соответственно.
В США ценник на новую Африку стартует от $14,399, на AS — от $17,199. За коробку DCT придется доплатить $800.
Здесь видны провода, уходящие в перья — это система EERA
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий