Рынок спортивных квадроциклов в категории side-by-side нельзя назвать очень большим, да и разнообразием моделей он не изобилует. Все любители данного вида техники знают, что выбирать им придется между Polaris, BRP (Can-Am), Yamaha и Honda. Да, конечно есть еще Textron Offroad, он же переродившийся Arctic Cat и другие бренды, но только первая четверка официально и широко представлена на рынке.
Так было, но теперь выбор станет шире — концерн Kawasaki впервые в своей истории представил двухместный спортивный side-by-side Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 и похоже, что он не только вполне конкурентоспособен, но и стоить должен ощутимо дешевле.
Kawasaki Teryx KRX 1000 2020
Новый зеленый конкурент оснащен рядным двухцилиндровым двигателем без турбин и компрессоров с объемом 999 см³, работающим вкупе с трансмиссией CVT (continuously variable transmission). Странно, но мощность производитель не заявляет, хотя по всем канонам она должна крутиться вокруг 105 л.с., а вот крутящий момент никто не скрывает — 104 Нм доступные на 7000 об/мин.
Конечно, японцы должны были сделать что-то, что выделяло бы их среди конкурентов. В данном случае, это самый длинный ход подвески в классе. Амортизаторы Fox 2.5 Podium LSC вместе с длинными двойными поперечными рычагами обеспечивают показатель в 472 мм спереди, а 4-рычажная задняя подвеска задняя подвеска, оснащенная теми же амортизаторами может похвастаться 535 мм хода. Естественно вся подвеска обладает полным спектром регулировок, включающих преднатяг, демпфирование и предварительное сжатие.
Кроме того, Kawasaki Teryx KRX 1000 отличается отличной стабильностью, что достигается широкой колесной базой (1730 мм) и системой безопасности ROPS, которая защищает от излишних кренов и опрокидывания.
В целом, можно смело говорить, что у Kawasaki получилось сделать достойную машину, и продажи вышеуказанных конкурентов могут пошатнуться, особенно учитывая, что Teryx KRX 1000 2020 стартует на рынке США с отметки в 20499$.
Основные характеристики Kawasaki Teryx KRX 1000 2020:
- Новый рядный двухцилиндровый двигатель с объемом 999 см³ и двумя режимами работы
- Крутящий момент 104 Нм на 7000 об/мин.
- Электроусилитель руля
- Новая сверхжесткая рама с системой ROPS
- Самый большой в классе ход подвески (472 мм спереди и 535 мм сзади)
- Амортизаторы Fox 2.5 Podium LSC (Low Speed Compression)
- Клиренс 365.8 мм
- Новые 31 ” шины Maxxis Carnivore установлены на 15″ алюминиевых дисках
- Объем топливного бака 40,1 л.
- Радиус разворота 5,9 м
- Ширина 1730 мм
- Длина 3304 мм
- Высота 1905 мм
- Снаряженная масса 860 кг.
Источник: In-Moto
0 комментариев
Написать комментарий