Как и было обещано, британцы представили обновленный среднекубатурный нейкед Triumph Street Triple RS 2020. Сегодня стало понятно, что это не построенный с ноля мотоцикл и, тем не менее, изменений достаточно.
Первое, что порадует обладателей — это не обновленный внешний вид, а новое сердце! Это традиционная для марки рядная тройка объемом 765 см³, такая же, как на спортбайке Triumph Daytona 765 Moto2.
Конечно, мотор перенастроили, добавили больше “мяса” на низах, но это отразилось на мощности, (скажем дружно “спасибо” эконормам евро5), лошадиних сил в нейкеде 121 на 11,750 об/мин, а не 128, как в спортбайке. Тем не менее, он стал гораздо более живым, а подросший крутящий момент, равный теперь 78,6 Нм на 9350 об/мин, стал доступен гораздо раньше.
Кроме того, инженеры Triumph не забыли перенять из большого спорта и новую систему торможения двигателем, что наградило городской нейкед спортбайковской способностью очень быстро замедляться. Подвеска так же не изменилась и переехала с версии 2019-ого года. Спереди перевертыш Showa с полным набором регулировок, сзади — моноамортизатор Öhlins STX40, так же полностью регулируемый.
Удивительно, но несмотря на новую выхлопную систему с увеличенным катализатором, Triumph Street Triple RS 2020 умудрился не набрать вес и все еще остается одним из самых легких в классе с показателем в 166 кг.
Вишенками на торте становятся доступный с 2020 года квикшифтер с блиппером (переключения КПП без сцепления вверх/вниз) и, конечно, обновленный внешний вид, подчеркивающий агрессивный характер модели.
Triumph Street Triple RS 2020 будет выпускаться в двух цветовых схемах (black-silver-yellow или silver-red) и станет доступен у дилеров марки в начале следующего года. А вот сколько будет стоить новинка, пока не известно, следите за новостями!
Источник: In-Moto
0 комментариев
Написать комментарий