Представлен Ducati Streetfighter V4(S)

24 октября 2019

На большой презентации Ducati, которую вел сам CEO Клаудио Доменикали, представили много новинок. Panigale V2, Multistrada Grand Tour, обновленный V4 и нейкед Streetfighter V4. О последнем и пойдет речь.

Как не сложно догадаться из названия, перед нами более комфортная и пригодная для повседневной езды версия Panigale V4, представленного пару лет назад. Тот же мотор Desmosedici Stradale объемом 1103 кубика, максимальная мощность — 208 л.с. на 12,750 об/мин, максимальный крутящий — 123 Нм на 11,500 об/мин. Поведение двигателя отличается от Panigale. Например на стритфайтере у вас будет больше крутящего момента на 3й передаче.

Обычный V4

V4S

Снаряженная масса — 201 кг. У Panigale же — 195. Объем бака — 16 литров.

Одна из уникальных фишек — двойные крылья в передней части байка (Ducati так и называет их, biplane). Даже у обновленного Panigale всего 2 крыла, а тут 4. Они позволяют стабилизировать байк на больших скоростях: 28 кг дополнительной прижимной силы на 270 кмч (лишь бы вас не сдуло на этой скорости).

Светодиодная оптика с изящной бровью должна напоминать нам безумную улыбку — по крайней мере так рассказывал Доменикали на презентации.

Будет у Streetfighter и версия S. На ней будут электро-регулируемые подвески Ohlins по кругу (вместо простых вилки Showa и моноаморта Sachs). Перья — 43 мм в обоих случаях. Так же S-версия получит другие, более легкие колеса.

Вспомогательной электроники куча: угловой ABS, трекшн, защита от вилли и скольжения, помощник в торможении двигателем и три режима езды — Race, Sport, Street. Race ослабляет влияние электроники, а Street ограничивает отдачу до 155 л.с.

Тормоза перекочевали с Panigale — это Brembo по кругу. Спереди два 330мм диска с 4х-поршневыми суппортами Stylema.

Доменикали отдельно подчеркнул, что Streetfighter — это мотоцикл не только для гоночных трасс, но и для повседневной езды. Они переработали посадку, чтобы сделать ее более комфортной («не на 100% комфортной, но достаточно» — почти дословный перевод), сделали высоту по седлу на 6см ниже, чем у Panigale, да и само седло сделали помягче для обоих ездоков.

Сразу заявили пакет выхлопа от Akrapovič, который даст вам дополнительно 12 л.с. и -6кг веса.

Цены пока не объявлены, но не стоит ожидать меньше 20 000 евро в Европе.

Источник: Bikepost