Итальянская компания MV Agusta имеет огромное гоночное наследие. Завод Варезе доминировал в королевском классе с 1956 по 1974 год. На итальянских мотоциклах выступали легендарные Джон Сёртис, Майк Хэйлвуд, Джакомо Агостини и Фил Рид. В наши дни MV Agusta производят интересные и красивые мотоциклы, но ни одного классика…
Чун Хун из тайваньской мастерской Onehandmade является большим поклонником современных мотоциклов MV Agusta. И когда к нему приехал клиент с MV Agusta Brutale 675 2013, Чун решил вдохновиться прошлым.
«Современные мотоциклы MV Agusta похожи на масл-байки», — говорит Чун. — «Однако, давным-давно MV Agusta делали машины Гран При. Формы были обтекаемыми. Я хотел сделать подобный мотоцикл, спроектированный в моём стиле».
Сильной стороной Чуна является умение работать с листовым металлом. Он не использует 3Д-проектирование, редко рисует эскизы — всё на интуиции. В начале проекта Чун не знал, что получится в итоге.
«Я сразу делаю деталь», — объясняет Чун. — «Если мне нравится форма, то буду использовать, иначе выброшу в мусорный бак».
В стоке MV Agusta Brutale 675 комплектуется 108-сильным мотором, 17-дюймовыми колесами, вилкой Marzocchi и тормозами Brembo. По этой причине Чун сделал минимум механических модернизаций — мотоцикл хорош с завода.
Обтекатель, топливный бак и хвост — ручная работа. Чун использовал листовой алюминий, чтобы создать гладкий и обтекаемый обвес.
Детали проекта:
— кастомный подрамник
— кастомное крепление фары
— седло Kingsman с классической обивкой
— алюминиевый нижний обтекатель, кастомный
— кастомный радиатор
— кастомная верхняя траверса
— кастомные клипоны
— главный цилиндр Brembo
— черные анодированные ручки Motogadget
— кастомное крепление номера с маленьким светодиодным стопом
— поворотники Motogadget
— кастомное переднее крыло
— покраска Incross Custom Art
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий