Мотоцикл Beta Xtrainer 2020 может похвастаться новыми обвесом и расцветкой, а также обновленным шасси и мотором. Основываясь на инновациях, представленных ранее в этом сезоне с линейкой эндуро 2020, Beta подготовили целую серию обновлений популярной модели Xtrainer. В первую очередь, ориентировались на улучшение производительности без ущерба легкости в использовании.
Основные изменения Beta Xtrainer 2020:
Двигатель:
- появился балансировочный вал для снижения вибраций и улучшения распределения мощности по всему диапазону оборотов
- новый коленвал
- перепроектированы диски сцепления для более плавного и контролируемого переключения
Шасси:
- модифицированный, более длинный маятник
- улучшена вилка для лучше лучшего управления
- улучшен амортизатор
- более длинная цепь, более длинная передача
Фишки эргономики:
- модернизирован бак
- новый корпус фары
- более легкое и прочное переднее крыло
- новая защита фары
- новая приборка
Спецификация:
- рама: хромомолибденовая сталь
- колесная база: 1467 мм
- длина: 2157 мм
- ширина: 802 мм
- высота: 1245 мм
- высота по седлу: 910 мм
- клиренс: 320 мм
- высота подножек: 390 мм
- сухой вес: 99 кг (48/51 кг)
- бак: 8.5 литров
- резерв: 1.5 литров
- система охлаждения: 1.3 литра
- маслобак: 650 см3
- передняя подвеска: 43-мм перевернутая вилка
- задняя подвеска: рычажная, моноамортизатор
- ход подвески: 270 / 270 мм
- передний тормоз: волнистый диск 260 мм с двухпоршневым суппортом
- задний тормоз: волнистый диск 240 мм с двухпоршневым суппортом
- колеса: 21/18
- двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, жидкостное охлаждение, рабочий объем 293.1 см3 (72х72 мм), степень сжатия 11.45:1
- стартер: электрический
- карбюратор: Keihin PWK 36
- сцепление: многодисковое
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий