Honda CBR600F — отличный мотоцикл, быстрый, надежный, красивый. Он отлично подходит для ежедневных покатушек на работу и выходных трек-дней. На вторичном рынке Honda CBR600F можно найти за 2000-4000 долларов. В первую очередь привлекают японское качество, хорошее управление и замечательный 109-сильный двигатель с жидкостным охлаждением. Внешний вид является самым слабым местом мотоцикла Honda CBR600F, поэтому его можно кастомизировать.
На фотографиях показан Honda CBR600F 2001, переделанный в итальянской мастерской North East Custom, которой управляют Диего и Риккардо Коппьело. Они разработали новый более классический обвес, основанный на желании 62-летнего клиента посетить Турист Трофи на острове Мэн. Речь шла о трехдневной поездке на дистанцию примерно 2000 км, поэтому важно было сделать комфортный и, конечно же, стильный мотоцикл.
У заказчика уже была завидная коллекция классических спортов: Suzuki RFV250, Honda CBR900RR, Aprilia RSV1000, Laverda SF и Ducati 996, — но для поездки мечты он выбрал CBR600F.
Детали проекта:
— вдохновение: Honda RC 1960-х
— обтекатель: кастомный, алюминиевый (использовали 0.9 мм лист)
— фара: Yamaha FZR
— переднее крыло: кастомное, алюминиевое
— задняя часть: кастомные подрамник, хвост и седло
— эргономика: не изменилась
— выхлоп: модифицированный Akrapovic
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий