Неофициальный наезд Harley-Davidson на Indian

18 февраля 2020

Маркетинг зачастую предполагает политкорректность, а упоминание в рекламе бренда-конкурента является чем-то очень опасным и непредсказуемым. Однако, Harley-Davidson сделали именно это в неофициальной рекламе в социальных сетях.

Партизанская маркетинговая война? Сделать агрессивный выпад в сторону конкурента, а затем сказать, что это не мы. Очень удобный план.

У всего есть причина. Некоторые разногласия между брендами начались в результате рекламной кампании Indian Challenger (самый большой бэггер Indian). Чтобы отметить 122-сильный V-твин Indian, в видеорекламе Indian показали сравнение с Harley-Davidson Road Glide по перетягиванию грузовика с тако.

В компании Harley-Davidson посчитали, что теперь имеют полное право ответить в более открытом стиле, и общественность не осудит. Видимо, конкуренция накалилась до предела, раз производители начали в открытую выступать друг против друга. Есть и другие факторы, которые заставляют волноваться и вести себя более агрессивно. Общий спад продаж на американском рынке и борьба за каждого клиента.

Polaris, конечно, проделали впечатляющую работу по восстановлению культового мотобренда Indian. Вероятно, шоу будет продолжаться, а может на этом прекратят троллить друг друга.

Вольный перевод рекламы: «А теперь честно, в детстве мечтали когда-нибудь владеть Polaris?»

Источник: Bikepost