Мотоцикл Yamaha XSR700 XTribute

31 мая 2019

Практически каждый мотопроизводитель пытается выжать максимум из растущей популярности ретро внедорожных мотоциклов и стараются выпускать качественные скрэмблеры. Японский производитель Yamaha обратился к своему наследию. В частности XT500 1970-х, чтобы создать специальную модификацию Yamaha XSR700 XTribute в цвете Yamaha XT500 1981.

Мотоцикл Yamaha XSR700 XTribute имеет короткое шасси, хороший мотор и большой бак. Он отлично подходит для покатушек по извилистым дорогам или поездок в местное кафе. У него большая высота по седлу и широкий руль. Внешний вид — то, что выделяет новинку из толпы других мотоциклов.

Спецификация:

— двигатель: двухцилиндровый, 4 клапана на цилиндр, евро4
— рабочий объем: 689 см3 (80 x 68,6 мм)
— мощность: 75 л.с. при 9000 об/мин
— крутящий момент: 6500 об/мин
— степень сжатия: 11.5:1
— коробка: 6 скоростей
— рама: стальная
— колесная база: 1405 мм
— вилка: стандартная
— задняя подвеска: моноамортизатор с рычажной системой
— тормоз: 2х282 мм передние диски + 2-поршневые суппорты, 245-мм задний диск с 1-поршневым суппортом
— масса: 191 кг
— высота по седлу: 845 мм
— бак: 14 литров
— цена в Европе: 8 490 евро

Источник: Bikepost