В сети продолжают появляются очередные слухи относительно нового поколения Yamaha YZF-R1. В большинстве случаев информация повторяется: новый 4-цилиндровый двигатель, безрывковая коробка, система изменения фаз газораспределения, обновленная электроника. Однако, последний слух очень любопытный: система анти-вилли, работающая через задний тормоз.
Разработка уникальная, так как фактически все анти-вилли, которые сейчас есть, работают через управление ручкой газа. Новая система, связанная с задним тормозом, позволит Yamaha выделить новинку из толпы однотипных мотоциклов.
Новая система, вероятно, будет использовать блок IMU, чтобы отслеживать изменения подъёма переднего колеса, угол и уровень. В случае необходимости анти-вилли сможет автоматически связываться с антиблокировочной системой, чтобы добраться до заднего суппорту. В случае замедления заднего колеса переднее сразу вернётся на поверхность.
Чем такой подход лучше текущего? Во-первых, нет потери тяги на заднем колесе. Во-вторых, степень модуляции и скорость реакции через антиблокировочную систему быстрее, вероятно. Конечно, всё это лишь теория. Как система будет работать, покажут только реальные тесты.
Новый супербайк Yamaha YZF-R1 должны представить или как модель 2020, или 2021. Текущее поколение выпускается с 2015 года.
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий