Творческие люди зачастую критикуют свои же работы за их несовершенство. Смотря на конечный результат можно увидеть, что стоило бы сделать по-другому, улучшить. Итальянская мастерская “Ludwig Motorcycles” получила такую возможность, когда клиент разбил проект 2017 года и вернулся к Риккардо Кацарини с просьбой восстановить былую красоту.
Спецификация предыдущей версии:
- донор: Triumph Speed Triple 2004
- подрамник: Speed Triple 2008
- топливный бак: Speed Triple 1998
- седло: кастомное в каферейсерском стиле
- покраска: цвет Ferrari GT 265 1967
Владелец мотоцикла попал в аварию, когда ехал домой. В него врезался невнимательный водитель, который залип в смартфон вместо того, чтобы следить за дорогой. Так мотоцикл снова попал на стенд к Риккардо, у которого появился второй шанс сделать всё идеально.
Детали проекта:
- порошковая покраска рамы, подрамник и маятника в черный
- колеса Marchesini
- кастомное заднее крыло
- упрошенная и оптимизированная проводка
- модифицированная накладка на бак
- передние фары с желтыми линзами
- кастомный обтекатель с гоночным номером
- руль LSL с новыми ручками, регулируемыми рычагам, зеркалами на ручках, светодиодными поворотниками, расширительными бачками Rizoma
- главный цилиндр Discacciati
- тормозные шланги Goodridge
- суппорты Brembo
- новые карты ECU, переключаемые на лету путем нажатия кнопки
- кастомный алюминиевый хвост
- воздушная коробка убрана (вместо неё установлены три конических фильтра)
- длинная стальная выхлопная труба с резонатором
- резина Michelin Pilot
- цепь RK O-ring
- перевернутая вилка Triumph USD
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий