Компания KTM стремится конкурировать во всех сегментах мотопромышленности. Австрийцы активно развивают дорожные и внедорожные гоночные программы, выпускают дорожные и внедорожные мотоциклы, а также не забывают об электрическом транспорте. Мобильный городской транспорт не даёт покоя многим производителям, и в руководстве KTM понимают, что не стоит упускать возможность заработать на этом рынке.
В данный момент инженеры KTM разрабатывают и уже тестируют электрический скутер без седла. Австрийцы хотят создать что-то среднее между горным велосипедом, мотоциклом, скутером и самокатом. 19-дюймовое переднее колесо напоминает колесо мотоцикла, в то время как тормоза и подвеска похожи на комплект от горного велосипеда. В ступице 15-дюймового заднего колеса установлен электромотор. АБС отсутствует, как и трэкшн-контроль. Органы управления предельно просты: ручка газа + рычаги тормозов.
ЖК-приборка совместима со смартфоном.
Чего ждать от электроскутера KTM?
— запас хода в пределах 35 км (более чем достаточно для городского цикла)
— ЖК-приборка и совместимость со смартфоном
— встроенное ЗУ
— высокая цена
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий