Итальянский производитель Beta известен производством эндуро, дуал-спортов и триальных мотоциклов, а теперь пробует себя в категории кроссбайков. Beta 300 RX 2021 — первая модель компании в этом сегменте. Многие могли бы предположить, что новый мотоцикл является модификацией одного из эндуро Beta, но всё немного серьезней.
Beta 300 RX 2021 комплектуется 293-кубовым двухтактным мотором. Вместо того, чтобы выйти на рынок 250-кубовых кроссбайков, Beta решает создать свою категорию. Как и двигатель на эндуро Beta 300 RR, агрегат Beta 300 RX имеет шатуны V-Force, регулируемые клапаны, два режима работы. Мотоцикл также комплектуется шестиступенчатой коробкой, сцеплением Brembo и электрическим стартером. Выхлоп Arrow специфичен для кроссбайков. Кроме того, в отличие от эндуро 300 RR, RX имеет предварительно смешанную смазку, а не впрыск масла. Плюс, карбюратор Keihin PWK увеличен на 2 мм до 38 мм в сравнении RR.
Для Beta 300 RX разработали новое шасси. Мотоцикл не только получил специфичную для категории раму, но также длинноходную подвеску. В результате получилась большая высота по седлу в сравнении с RR. Beta 300 RX комплектуется вилкой KYB и амортизатором Sachs — оба компонента полностью регулируемые.
Спецификация:
- двигатель: двухтактный, одноцилиндровый с балансировочным валом, 293-кубовый (72 x 72 мм), степень сжатия 11.9:1
- система питания: Keihin 38 мм PWK
- стартер: электрический
- смазка: предварительная смесь
- коробка: 6 скоростей
- сцепление: влажное, многодисковое
- цепь: O-ring
- рама: дуплексная их хромомолибденовой стали
- передняя подвеска: перевернутая вилка KYB AOS Closed Cartridge 48 мм со всеми регулировками
- задняя подвеска: рычажная система с регулируемым амортизатором Sachs
- обода: Excel Takasago
- резина: Michelin Starcross
- размер резины: 90/90 x 21 и 120/80 x 19
- передний тормоз: диск Galfer 260 мм, 4-поршневой суппорт Nissin
- задний тормоз: диск Galfer 240 мм, 2-поршневой суппорт Nissin
- сухая масса: 110 кг
- бак: 9.65 л
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий