В начале года производители обычно подводят финансовые итоги предыдущего. Для некоторых производителей спад продаж в Индии и США оказался существенным, но не для KTM. Правильная стратегия и тенденция к росту привели австрийцев к новому рекорду.
В 2019 году компания KTM продала 234 449 мотоциклов, в то время как дочерний бренд Husqvarna тоже добился неплохих успехов — 45 650 мотоциклов. В общем рост составил примерно 7% в сравнении с 2018 годом. В Европе продажи KTM выросли на 8.9 процентов. Даже на стагнирующих рынках Индии и США производитель показал положительные результаты.
В конце 2019 года KTM приобрели испанский бренд GasGas, что дополнительно укрепило позиции компании. У австрийцев большие планы на будущее, и они не собираются останавливаться на достигнутом. Руководство выбрало правильную стратегию развития в начала 2010-х, и она оправдала себя. Неудивительно, что в июне 2019 года KTM стал самым продаваемым брендом за пределами Азии.
Что дальше KTM? Мировое господство не за горами? До уровня крупнейших мотопроизводителей еще далеко, но тенденция многообещающая.
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий