Баварский производитель BMW хочет сделать S1000RR еще быстрее и лучше. Компания подала заявку на патент электрического, заряженного мотоцикла в немецкое ведомство по патентам и товарным знакам. Добавление нагнетателя на любой мотоцикл позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Нагнетатели немного лучше турбо, так как влияют на производительность во всём диапазоне оборотов, в то время как турбонагнетатели имеют заметную задержку.
Установка электрического нагнетателя — отличное решение для повышения производительности мотоцикла. Такой подход позволяет использовать текущую версию мотора, и путём установки нагнетателя, а также незначительных модификаций, получить существенный прирост мощности. Кроме того, электрический нагнетатель может накапливать заряд, когда двигатель не используется на полную мощность. В целом, должна повышаться эффективность и кпд всего привода.
Другая важная фишка электрического нагнетателя: резкое повышение производительности на низких оборотах. Обычно мотор спортивного мотоцикла нужно раскрутить, чтобы получить достаточно мощности.
Интересная задумка. С нетерпением будем ждать адаптации технологии на реальный мотоцикл.
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий