
«KM23 — первый проект новой команды, не мой личный», — говорит Аксель.
Спецификация:
— заказчик: глава «Historic Archive of Porsche»
— донор: Moto Guzzi 850 Le Mans Mark III
— двигатель: модернизирован (новые головы, новый впуск, модифицировано охлаждение, установлен комплекс 1000сс, новые распредвал)
— покраска: кастомная
— система питания: карбюраторы Dell’Orto PHF
— маховик: облегченный
— производительность: 90 л.с. (было 85 л.с.), сухая масса 170 кг (соотношение на уровне Ducati Monster 796)
— вилка: оригинал, новые внутренности и завышенные пружины
— амортизаторы: Wilbers
— тормоза: Brembo, нержавеющие шланги
— колеса: 18-дюймовые, восстановлены, резина Bridgestone
— проводка: кастомная
— зажигание: электронное
— приборка: Motogadget Chronoclassic








Источник: Bikepost
