Выпущенный в 1978 году Yamaha SR500 был отличным дорожным мотоциклом с большим одноцилиндровым мотором XT500 мощностью 32 л.с. Японцы пытались сделать его максимально простым и удобным, поэтому комплектовали электронным зажиганием и автоматическим декомпрессором, который помогал с киком. Yamaha SR славится надежностью и легкостью обслуживания. Эту модель никогда не связывали со спортом.
Команда Hilt’s Chopper’z из Хиросимы занимается не только чопперами. Заказчик хотел смесь стритфайтера и классика на базе Yamaha SR500, поэтому японские специалисты с энтузиазмом взялись за проект.
Спецификация:
- — двигатель: 534-кубовый, поршень Wiseco, распредвал Yoshimura ST-1, активное масляное охлаждение
- — карбюратор: Keihin Yoshimura FCR 39Φ MJN
- — выхлоп: титановая система Thruxton
- — вилка: ZXR400, модифицирована
- — траверсы: ZXR400, модифицированы
- — переднее колесо: ZXR400
- — передний суппорт: Brembo, 4-поршневой
- — передние диски: Arashi 310 мм
- — переднее крыло: карбоновое
- — приборка: спидометр VELONA48 / электротахометр VELONA48 / Yoshimura Pro-Gress1
- — демпфер: NHK ODM-2000
- — маятник: FZR250, модифицирован
- — заднее колесо: RGV250
- — задний суппорт: Brembo 84 мм
- — задний диск: от RGV250, 210 мм
- — аморты: YSS G-series
- — резина: Dunlop α14H
- — отделка / покраска: Takemaru Art
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий