Представив электрический Kymco RevoNex (планируется в продаже с 2021 года), производитель пообещал революционную производительность.
Как они собираются это сделать? Глава компании Аллен Ко попытался объяснить: «Для начала мы должны отделить электрические мотоциклы от электрических скутеров. В вопросе скутеров цель заключается в нахождении комплексного решения из-за отсутствия инфраструктуры — она должна быть! Для электрических мотоциклов инфраструктура будет рано или поздно создана производителями электрокаров. Мы просто должны делать наши электроциклы адаптированными под готовые решения, чтобы люди не беспокоились о запасе хода.»
Что это значит?
Аллен Ко объясняет дальше: «По моему мнению мы всегда будем проигрывать, если продолжим уговаривать людей покупать электрические мотоциклы вместе бензиновых. Проще всего убедить людей покупать превосходный продукт. Вопрос не должен стоять: выбрать электрических байк или бензиновый?! Важно выбрать лучший байк. С новыми проектами SuperNex и RevoNex стремимся делать производительные мотоциклы, которые так случилось являются электрическими.»
По причине вышесказанного RevoNex комплектуется шестиступенчатой коробкой с квикшифтером. Можно ездить как на обычном мотоцикле, или поставить третью передачу для всего диапазона скоростей, и наслаждаться поездкой, словно на большом скутере.
Аллен Ко: «У вас есть выбор, в этом суть. Если хотите, можете больше никогда не использовать сцепление… То же самое касается шума. Кто-то любит шумные мотоциклы, кто-то нет. Многие люди сказали нам, когда увидели наши новые разработки, что они крутые, но покупать их они не будут. Мы собираемся это изменить. Технологии сложные, но не стоят на месте. В ближайшие три года ожидается серьезный скачок в технологиях аккумуляторов и развитии инфраструктуры.»
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий