Dragon’s Motorcycles: Кафе рейсер Honda GoldWing GL1000

25 декабря 2019

Dragon’s Motorcycles: Кафе рейсер Honda GoldWing GL1000

Мотоцикл Honda GL1000 Goldwing не является лучшим кандидатом для постройки кафе рейсера. Однако, оригинальный Goldwing, выпущенный в 1974 году, был вторым самым быстрым мотоциклов после Kawasaki Z1. Лучший результат на 1/4 мили — 12.92 секунды. В зарубежной прессе GL1000 хвалили за управляемость и скорость, несмотря на огромный вес 265 кг.

Пабло Себастиан из испанской мастерской “Dragon’s Motorcycles” переделал Honda GL1000 Goldwing 1977. Вместо оригинального мотора установлен 1500-кубовый силовой агрегат Honda Valkyrie. Пабло пришлось изготовить новое шасси на базе старого. Двигатель Valkyrie позволил существенно увеличить производительность (в стоке выше 100 л.с., почти 150 Нм). Пабло решил не оставлять заводскую конфигурацию. Он добавил юбилейные крышки, отполировал мотор и перекрасил. Двигатель теперь питается двумя карбюраторами Weber от Porsche 911 1968. Пабло подчеркнул, что настройка карбов для работы с мотором Valkyrie и выхлопной системой 6в6 стала настоящим кошмаром, но все получилось.

Другие детали:

  • топливный бак Honda CB750 Super Sport, соединенный с кастомным седлом Senen Leatherworks
  • блок управления Motogadget M-Unit
  • система зажигания Motogadget M-Lock
  • кастомная покраска, работа Дмитрия Толина из Motor Paint
  • передний тормозной диск 360 мм, задний — 320 мм, суппорты Brembo
  • расширенный маятник
  • кастомная задняя ступица
  • подвеска Ohlins
  • ручки Rizoma

Dragon’s Motorcycles: Кафе рейсер Honda GoldWing GL1000

Dragon’s Motorcycles: Кафе рейсер Honda GoldWing GL1000

Dragon’s Motorcycles: Кафе рейсер Honda GoldWing GL1000

Dragon’s Motorcycles: Кафе рейсер Honda GoldWing GL1000

Dragon’s Motorcycles: Кафе рейсер Honda GoldWing GL1000

Dragon’s Motorcycles: Кафе рейсер Honda GoldWing GL1000

Dragon’s Motorcycles: Кафе рейсер Honda GoldWing GL1000

Dragon’s Motorcycles: Кафе рейсер Honda GoldWing GL1000

Источник: Bikepost