Майк Вьенн одержим весом. Его специализация: облегчать спортивную технику, убирать всё, что может повлиять на скорость. Майк управляет "Championship Cycles" в Лос-Анджелесе.
В обычной ситуации Майк убирает всё лишнее, учитывая законы и требования клиента по расходам. В данном случае мастер копал глубже, чтобы создать что-то действительно особенное Ducati 1100 “SuperStrada”.
Детали проекта:
- донор Ducati 900 SuperSport 1995 в плохом состоянии
- двигатель Monster 1100 (в стоке 95 л.с., легко стал в шасси 900SS — легче и мощней родного мотора)
- кастомная система 2в1
- регулируемая подвеска
- радиальные тормоза, главный цилиндр Brembo 19RCS Corsa Corta, суппорты Brembo GP-4RX, диски BrakeTech
- переделана родная вилка, картриджи Mupo, анодирована
- радиатор Febur
- проскальзывающее сцепление Yoyodyne + квикшифтер
- цепь 520
- карбоновый обвес
- облеченная рама
- светодиодная оптика
- гоночное седло
По итогу получился мотоцикл масой 160 кг с полным баком. Оригинальный мотоцикл весил 189 кг с пустым баком.
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий