Арт-центр колледжа дизайна (Art Center College of Design) в Пасадене, Калифорния, является одним из лучших мест для обучения, если хочется стать дизайнером двухколесной или четырехколесной техники. За примерами далеко ходить не нужно. В сотрудничестве с брендом Scrambler Ducati студенты арт-центра работали над будущим дизайном линейки Scrambler, и победитель получил возможность пройти практику в центре дизайна Ducati в Болонье, Италия.
В общей сложности было 10 проектов. Питер Харкинс занял первое место. В то время как большинство студентов исследовали концепции электроциклов для бренда Scrambler, Питер решил двигаться в сторону классики и не прогадал.
Дизайн Харкинса весьма интересный. Он отказался от решетчатой рамы и двухцилиндрового мотора с воздушным охлаждением. Вместо этого предлагает использовать одноцилиндровый двигатель с намёком на бездорожье. Питер решил оставить X-дизайн для передней фары, а также очертания седла и бака позаимствовал у текущих моделей. Более интересен высокий выхлоп, который интегрирован в седло и выходит в хвосте.
Конструкция задней подвески нестандартная. Между амортизатором, который установлен почти горизонтально, и маятником вставлена распорка, которая потенциально может позволять регулировать высоту мотоцикла, что было бы круто для езды по бездорожью.
В целом, дизайн очень хорош. Возможно, что-то из идей Питера пойдет в серию…
Источник: Bikepost
0 комментариев
Написать комментарий