Описание
NGK Racing
Гоночные свечи зажигания должны выдерживать очень жёсткие нагрузки. Частота вращения во время гонки зачастую превышает 15.000 об/мин. Температура, давление, вибрации и потоки в камере сгорания настолько интенсивные, что обычный боковой электрод мог бы сломаться или расплавиться.
По этой причине гоночные свечи зажигания имеют, например, кольцеобразный боковой электрод. Искра скорее скользит от среднего электрода к боковому электроду, а не проскакивает.
ДанныеВнешняя резьба [мм]: 14,0
Длина резьбы [мм]: 19
Зазор между электродами [мм]: 1
Свеча зажигания: 1 электрод массы, бех помехоподавления, никелевый электрод, откручивающееся SAE-подключение, с плоским седлом
Ширина зева гаечного ключа: 20,8 mm
KAWASAKI | KX / KX-F | KX 250 (1990) | ||
KAWASAKI | KX / KX-F | KX 250 (1991) | ||
YAMAHA | YZ | YZ 125 (1990) | ||
YAMAHA | YZ | YZ 125 (1991-1992) | ||
YAMAHA | YZ | YZ 125 (1993-1995) | ||
YAMAHA | YZ | YZ 125 (1996) | ||
YAMAHA | YZ | YZ 125 (1997) | ||
YAMAHA | YZ | YZ 125 (1998) | ||
YAMAHA | YZ | YZ 125 (1999-2001) | ||
YAMAHA | YZ | YZ 125 (2002) | ||
YAMAHA | YZ | YZ 125 (2003) | ||
YAMAHA | YZ | YZ 125 (2004) | ||
YAMAHA | YZ | YZ 125 (2005-2007) | ||
YAMAHA | YZ | YZ 125 (2008-2016) |
Характеристики
Электрооборудование | Свечи зажигания |
Производитель | NGK |
Внешняя резьба | 14 мм |
Зазор между электродами | 1 мм |
Длина резьбы | 19 мм |
Ширина зева гаечного ключа | 20.8 мм |