Аргентина, этап 12 - результаты спринтерской и второй гонок

Джонатан Рей установил рекорд круга в спринтерской гонке и уверенно победил.

На старт гонки выехали практически все пилоты после того, как сразу двенадцать гонщиков взбунтовались перед стартом первой гонки из-за плохих условий трассы. При более низких температурах условия стали лучше.

Вторым финишировал Альваро Баутиста, третьим Топрак Разгатлиоглу.

Аргентина, этап 12 - результаты спринтерской и второй гонок

Результаты гонки суперпоул:

1. Jonathan Rea GBR Kawasaki Racing Team Kawasaki ZX-10RR 10 Laps
2. Alvaro Bautista ESP Aruba.it Racing Ducati Ducati Panigale V4 R +2.140
3. Toprak Razgatlioglu TUR Kawasaki Puccetti Racing Kawasaki ZX-10RR +3.682
4. Chaz Davies GBR Aruba.it Racing Ducati Ducati Panigale V4 R +5.549
5. Alex Lowes GBR Pata Yamaha Yamaha YZF R1 +8.322
6. Michael van der Mark NED Pata Yamaha Yamaha YZF R1 +9.478
7. Sandro Cortese GER GRT Yamaha Yamaha YZF R1 +11.393
8. Leon Haslam GBR Kawasaki Racing Team Kawasaki ZX-10RR +15.326
9. Tom Sykes GBR BMW WorldSBK Team BMW S1000RR +16.704
10. Leandro Mercado ARG Orelac Racing VerdNatura Kawasaki Kawasaki ZX-10RR +16.933
11. Jordi Torres ESP Team Pedercini Racing Kawasaki Kawasaki ZX-10RR +19.519
12. Leon Camier GBR Moriwaki Althea Honda Honda CBR1000RR +20.615
13. Eugene Laverty IRL Team Goeleven Ducati Ducati Panigale V4 R +22.785
14. Michael Ruben Rinaldi ITA Barni Racing Team Ducati Ducati Panigale V4 R +25.670
15. Marco Melandri ITA GRT Yamaha Yamaha YZF R1 +26.558
16. Alessandro Delbianco ITA Althea Mie Racing Team Honda Honda CBR1000RR +30.148
17. Markus Reiterberger GER BMW WorldSBK Team BMW S1000RR +42.116
18. Ryuichi Kiyonari JPN Moriwaki Althea Honda Honda CBR1000RR +42.663
— DNF Loris Baz FRA Ten Kate SBK Yamaha Yamaha YZF R1 0 Laps

Аргентина, этап 12 - результаты спринтерской и второй гонок

Аргентина, этап 12 - результаты спринтерской и второй гонок

Во второй гонке Рей поймал кураж и продолжил доминировать. Ирландец одержал уверенную победу с отрывом более пяти секунд от Чаза Дэвиса.

В гонке стартовали практически все пилоты.

На шестом круге Рей ошибся на торможении и пропустил Альваро Баутиста. Однако, у ирландца был превосходящий темп, поэтому чемпион обошел испанца спустя два круга. Баутиста, в конце концов, пропустил Дэвиса и еще несколько гонщиков. Третьим снова финишировал Топрак Разгатлиоглу.

Аргентина, этап 12 - результаты спринтерской и второй гонок

Результаты второй гонки:

1. Jonathan Rea GBR Kawasaki Racing Team Kawasaki ZX-10RR 21 Laps
2. Chaz Davies GBR Aruba.it Racing Ducati Ducati Panigale V4 R +5.158
3. Toprak Razgatlioglu TUR Kawasaki Puccetti Racing Kawasaki ZX-10RR +14.511
4. Michael van der Mark NED Pata Yamaha Yamaha YZF R1 +17.046
5. Alvaro Bautista ESP Aruba.it Racing Ducati Ducati Panigale V4 R +17.771
6. Alex Lowes GBR Pata Yamaha Yamaha YZF R1 +18.976
7. Eugene Laverty IRL Team Goeleven Ducati Ducati Panigale V4 R +33.901
8. Leandro Mercado ARG Orelac Racing VerdNatura Kawasaki Kawasaki ZX-10RR +35.233
9. Jordi Torres ESP Team Pedercini Racing Kawasaki Kawasaki ZX-10RR +36.783
10. Leon Haslam GBR Kawasaki Racing Team Kawasaki ZX-10RR +37.478
11. Michael Ruben Rinaldi ITA Barni Racing Team Ducati Ducati Panigale V4 R +44.053
12. Loris Baz FRA Ten Kate SBK Yamaha Yamaha YZF R1 +45.623
13. Leon Camier GBR Moriwaki Althea Honda Honda CBR1000RR +51.082
14. Marco Melandri ITA GRT Yamaha Yamaha YZF R1 +1>
15. Sandro Cortese GER GRT Yamaha Yamaha YZF R1 +1>
16. Markus Reiterberger GER BMW WorldSBK Team BMW S1000RR +1>
17. Ryuichi Kiyonari JPN Moriwaki Althea Honda Honda CBR1000RR +1>
— DNF Alessandro Delbianco ITA Althea Mie Racing Team Honda Honda CBR1000RR 13 Laps
— DNF Tom Sykes GBR BMW WorldSBK Team BMW S1000RR 6 Laps

Аргентина, этап 12 - результаты спринтерской и второй гонок

Аргентина, этап 12 - результаты спринтерской и второй гонок

Аргентина, этап 12 - результаты спринтерской и второй гонок

Источник: Bikepost

Krom Works: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 650

В прошедшие выходные состоялось кастом-шоу Kustomfest 2019 на острове Ява, Джакарта. На этом мероприятии обычно собираются индонезийские кастомайзеры, чтобы показать свои работы мирового уровня. Эндика Пратама из Krom Works представил элегантный кастом Royal Enfield Continental GT 650.

Эндика унаследовал мастерство кастомизации от своего отца. Он трудится на юге Джакарты, но не поленился потратить девять часов, чтобы приехать на Kustomfest 2019, которое проходило под слоганом: «Back to The Roots». Эндика сделал свой кафе рейсер в стиле 1960-х с примесью современных веяний.

В Индонезии очень популярны мотоциклы Honda и Yamaha, поэтому Royal Enfield является чем-то вроде экзотики.

Детали проекта «The 30»:

  • донор: Royal Enfield Continental GT 650
  • обвес: кастомный из листовой стали (легче и меньше оригинала)
  • двигатель: перекрашен в черный порошковым методом
  • выхлопная: кастомная система 2в1 из нержавеющей стали
  • кастомный впуск: классические патрубки для быстрой подачи воздуха
  • колеса: 17-дюймовые, обода Akront
  • привод: кастомные звезды + цепь DID
  • резина: Michelin Power RS
  • вилка: 43-мм, перевернутая KYB
  • амортизаторы: Gabriel
  • подвеска: регулируемая Sachs
  • тормозная система: новая (пара 310-мм дисков Brembo + 6-поршневые суппорты Tokico + цилиндры Nissin)

Krom Works: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 650

Krom Works: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 650

Krom Works: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 650

Krom Works: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 650

Krom Works: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 650

Krom Works: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 650

Krom Works: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 650

Krom Works: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 650

Источник: Bikepost

Представлен спортивный Kawasaki Teryx KRX 1000

Рынок спортивных квадроциклов в категории side-by-side нельзя назвать очень большим, да и разнообразием моделей он не изобилует. Все любители данного вида техники знают, что выбирать им придется между Polaris, BRP (Can-Am), Yamaha и Honda. Да, конечно есть еще Textron Offroad, он же переродившийся Arctic Cat и другие бренды, но только первая четверка официально и широко представлена на рынке.

Так было, но теперь выбор станет шире — концерн Kawasaki впервые в своей истории представил двухместный спортивный side-by-side Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 и похоже, что он не только вполне конкурентоспособен, но и стоить должен ощутимо дешевле.

Kawasaki Teryx KRX 1000 2020

Новый зеленый конкурент оснащен рядным двухцилиндровым двигателем без турбин и компрессоров с объемом 999 см³, работающим вкупе с трансмиссией CVT (continuously variable transmission). Странно, но мощность производитель не заявляет, хотя по всем канонам она должна крутиться вокруг 105 л.с., а вот крутящий момент никто не скрывает — 104 Нм доступные на 7000 об/мин.

Представлен спортивный Kawasaki Teryx KRX 1000

Конечно, японцы должны были сделать что-то, что выделяло бы их среди конкурентов. В данном случае, это самый длинный ход подвески в классе. Амортизаторы Fox 2.5 Podium LSC вместе с длинными двойными поперечными рычагами обеспечивают показатель в 472 мм спереди, а 4-рычажная задняя подвеска задняя подвеска, оснащенная теми же амортизаторами может похвастаться 535 мм хода. Естественно вся подвеска обладает полным спектром регулировок, включающих преднатяг, демпфирование и предварительное сжатие.

Представлен спортивный Kawasaki Teryx KRX 1000

Кроме того, Kawasaki Teryx KRX 1000 отличается отличной стабильностью, что достигается широкой колесной базой (1730 мм) и системой безопасности ROPS, которая защищает от излишних кренов и опрокидывания.

В целом, можно смело говорить, что у Kawasaki получилось сделать достойную машину, и продажи вышеуказанных конкурентов могут пошатнуться, особенно учитывая, что Teryx KRX 1000 2020 стартует на рынке США с отметки в 20499$.

Представлен спортивный Kawasaki Teryx KRX 1000

Основные характеристики Kawasaki Teryx KRX 1000 2020:

  • Новый рядный двухцилиндровый двигатель с объемом 999 см³ и двумя режимами работы
  • Крутящий момент 104 Нм на 7000 об/мин.
  • Электроусилитель руля
  • Новая сверхжесткая рама с системой ROPS
  • Самый большой в классе ход подвески (472 мм спереди и 535 мм сзади)
  • Амортизаторы Fox 2.5 Podium LSC (Low Speed Compression)
  • Клиренс 365.8 мм
  • Новые 31 ” шины Maxxis Carnivore установлены на 15″ алюминиевых дисках
  • Объем топливного бака 40,1 л.
  • Радиус разворота 5,9 м
  • Ширина 1730 мм
  • Длина 3304 мм
  • Высота 1905 мм
  • Снаряженная масса 860 кг.

Источник: In-Moto


Yamaha представит два новых электроскутера

Выставка Токио 2019 стартует 23 октября и привлекает внимание людей со всего мира, кто увлекается мотоциклами. Некоторые крупные производители планируют посетить выставку, чтобы представить некоторые новинки. К примеру, Yamaha готовится показать общественности два новых электроскутера.

Yamaha E01 — электрическая альтернатива 125-кубовым скутерам. Обещают возможность быстрой зарядки и комфортный запас хода.

Yamaha E02 — более маленький электроскутер на уровне 50-кубового скутера. Ничего революционного. Просто приятный дизайн. Многое будет зависеть от конечных характеристик и цены, если запустят в серию.

Yamaha представит два новых электроскутера

Источник: Bikepost

Эндрю Шорт выиграл ралли Марокко 2019

Андрю Шорт (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing) выиграл ралли Марокко 2019 и занял второе место в чемпионате мира Кросс-Кантри 2019. Эта победа является первой для Эндрю в чемпионате мира.

«Не могу поверить. Это не кажется мне реальным,» — сказал Энди. — «Моя главная цель перед стартом ралли Марокко заключался в том, чтобы стать вице-чемпионом, но победа — невыполнимая миссия. Я занял второе место на ралли Шелкового Пути, что уже было невероятно круто для меня, но тогда несколько топовых пилотов не участвовали. В Марокко все ребята были на ходу, так как готовились к Дакару. У меня бы ничего не получилось без поддержки команды».

Эндрю Шорт выиграл ралли Марокко 2019

Результаты:

  1. Andrew Short (Husqvarna) 18:03:54
  2. Pablo Quintanilla (Husqvarna) +1,21
  3. Joan Barreda (Honda) +2,44
  4. Toby Price (KTM) +2,51
  5. Ricky Brabec (Honda) +4,07
  6. Luciano Benavides (KTM) +7,17
  7. Matthias Walkner (KTM) +7,38
  8. Ross Evan Branch (KTM) +14,20
  9. Kevin Benavides (Honda) +20,30
  10. Franco Caimi (Yamaha) +21,16

Эндрю Шорт выиграл ралли Марокко 2019

Эндрю Шорт выиграл ралли Марокко 2019

Эндрю Шорт выиграл ралли Марокко 2019

Источник: Bikepost

Фирма Hesketh разрабатывает трехцилиндровый заряженный байк

Британская фирма Hesketh планирует шокировать мировую общественность, так как готовится к премьере нового 1000-кубового трехцилиндрового мотоцикла.

В данный момент мало детальной информации. Есть только концептуальный скетч, изображенный выше. Британский производитель собирается воплотить его в реальность в течение ближайшего года. Очень амбициозные планы для столь небольшого производителя.

Во-первых, в Hesketh решили немного заинтриговать общественность. Двигатель установлен ввдоль шасси, головы смотрят в правую сторону. В 99% случаев рядные моторы ставят поперек для лучшего баланса и равномерного распределения сил воздействия на левую и правую сторону мотоцикла.

Сколько планируют выжать из 1000-кубового трехцилиндрового мотора, пока неизвестно. Нагнетатель может дать серьезный буст на уровне с Kawasaki H2.

Все мотоциклы Hesketh стоят недешево, поэтому вряд ли можем рассчитывать на маленький ценник.

Источник: Bikepost

Представлен обновленный Triumph Street Triple RS 2020

Как и было обещано, британцы представили обновленный среднекубатурный нейкед Triumph Street Triple RS 2020. Сегодня стало понятно, что это не построенный с ноля мотоцикл и, тем не менее, изменений достаточно.

Первое, что порадует обладателей — это не обновленный внешний вид, а новое сердце! Это традиционная для марки рядная тройка объемом 765 см³, такая же, как на спортбайке Triumph Daytona 765 Moto2.

Представлен обновленный Triumph Street Triple RS 2020

Конечно, мотор перенастроили, добавили больше “мяса” на низах, но это отразилось на мощности, (скажем дружно “спасибо” эконормам евро5), лошадиних сил в нейкеде 121 на 11,750 об/мин, а не 128, как в спортбайке. Тем не менее, он стал гораздо более живым, а подросший крутящий момент, равный теперь 78,6 Нм на 9350 об/мин, стал доступен гораздо раньше.

Кроме того, инженеры Triumph не забыли перенять из большого спорта и новую систему торможения двигателем, что наградило городской нейкед спортбайковской способностью очень быстро замедляться. Подвеска так же не изменилась и переехала с версии 2019-ого года. Спереди перевертыш Showa с полным набором регулировок, сзади — моноамортизатор Öhlins STX40, так же полностью регулируемый.

Представлен обновленный Triumph Street Triple RS 2020

Удивительно, но несмотря на новую выхлопную систему с увеличенным катализатором, Triumph Street Triple RS 2020 умудрился не набрать вес и все еще остается одним из самых легких в классе с показателем в 166 кг.

Вишенками на торте становятся доступный с 2020 года квикшифтер с блиппером (переключения КПП без сцепления вверх/вниз) и, конечно, обновленный внешний вид, подчеркивающий агрессивный характер модели.

Представлен обновленный Triumph Street Triple RS 2020


Triumph Street Triple RS 2020 будет выпускаться в двух цветовых схемах (black-silver-yellow или silver-red) и станет доступен у дилеров марки в начале следующего года. А вот сколько будет стоить новинка, пока не известно, следите за новостями!

Источник: In-Moto

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Среднекубатурный мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили. Сложно сказать, что сделаны какие-то существенные изменения — просто модель немного освежили.

Что нового:

  • резина Dunlop Sportmax Roadsport 2 вместо Dunlop Sportmax D214
  • обновленные пластик и фара в стиле Kawasaki H2 (ветровик установлен немного ниже и под большим углом, чем раньше; обтекатель теперь крепится без болтов)
  • более широкое седло для пассажира
  • новая 4.3-дюймовая TFT-приборка с автоматической регулировкой яркости
  • совместимость с приложением Rideology
  • цену обещают не менять

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили

Источник: Bikepost

Гран При Таиланда 2019: результаты квалификации

Фабио Куартараро установил новый рекорд круга на трассе Чанг в Таиланде и выиграл очередную квалификацию в текущем сезоне. Маверик Виньялес квалифицировался на второе место, в то время как Марк Маркес и Валентино Росси попадали.

Французский гонщик выиграл четвертую квалификацию в сезоне. Впечатляющая результативность для новичка чемпионата, в которого мало кто верил, кроме боссов команды Petronas Yamaha. Фабио пролетел быстрейший круг за 1 минуту 29.719 секунд. У него была возможность улучшить свой результа, но на пятом повороте выехал за пределы трассы.

Маверик Виньялес показал лучшее время на своём последнем круге и уступил 0.106 секунды. С первого ряда также стартует Марк Маркес. На второй ряд квалифицировались Морбиделли, Петруччи и Миллер. Остальные результаты ниже.

Qualifying 2:
1. Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha (YZR-M1)* 1'29.719s 7/8 326k
2. Maverick Viñales SPA Monster Yamaha (YZR-M1) +0.106s 9/9 325k
3. Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) +0.212s 4/7 327k
4. Franco Morbidelli ITA Petronas Yamaha (YZR-M1) +0.712s 9/9 321k
5. Danilo Petrucci ITA Ducati Team (GP19) +0.803s 7/7 330k
6. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP19) +0.878s 7/8 331k
7. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP19) +0.973s 8/8 327k
8. Joan Mir SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)* +1.016s 4/9 326k
9. Valentino Rossi ITA Monster Yamaha (YZR-M1) +1.022s 5/6 321k
10. Alex Rins SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR) +1.059s 7/8 326k
11. Pol Espargaro SPA Red Bull KTM Factory (RC16) +1.346s 3/3 325k
12. Aleix Espargaro SPA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) +1.539s 5/6 325k
Qualifying 1:
13. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1'30.969s 6/8 329k
14. Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V) 1'31.388s 8/8 323k
15. Francesco Bagnaia ITA Pramac Ducati (GP18)* 1'31.416s 2/5 324k
16. Andrea Iannone ITA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1'31.428s 7/8 323k
17. Miguel Oliveira POR Red Bull KTM Tech3 (RC16)* 1'31.499s 8/8 320k
18. Tito Rabat SPA Reale Avintia Ducati (GP18) 1'31.554s 7/9 328k
19. Jorge Lorenzo SPA Repsol Honda (RC213V) 1'31.605s 6/8 327k
20. Karel Abraham CZE Reale Avintia Ducati (GP18) 1'31.773s 7/8 328k
21. Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 1'31.849s 9/9 321k
22. Hafizh Syahrin MAL Red Bull KTM Tech3 (RC16) 1'31.979s 8/8 320k

Источник: Bikepost

Новый мотоцикл Beta Xtrainer 2020

Мотоцикл Beta Xtrainer 2020 может похвастаться новыми обвесом и расцветкой, а также обновленным шасси и мотором. Основываясь на инновациях, представленных ранее в этом сезоне с линейкой эндуро 2020, Beta подготовили целую серию обновлений популярной модели Xtrainer. В первую очередь, ориентировались на улучшение производительности без ущерба легкости в использовании.

Новый мотоцикл Beta Xtrainer 2020

Основные изменения Beta Xtrainer 2020:

Двигатель:

  • появился балансировочный вал для снижения вибраций и улучшения распределения мощности по всему диапазону оборотов
  • новый коленвал
  • перепроектированы диски сцепления для более плавного и контролируемого переключения

Шасси:

  • модифицированный, более длинный маятник
  • улучшена вилка для лучше лучшего управления
  • улучшен амортизатор
  • более длинная цепь, более длинная передача

Фишки эргономики:

  • модернизирован бак
  • новый корпус фары
  • более легкое и прочное переднее крыло
  • новая защита фары
  • новая приборка

Новый мотоцикл Beta Xtrainer 2020

Спецификация:
  • рама: хромомолибденовая сталь
  • колесная база: 1467 мм
  • длина: 2157 мм
  • ширина: 802 мм
  • высота: 1245 мм
  • высота по седлу: 910 мм
  • клиренс: 320 мм
  • высота подножек: 390 мм
  • сухой вес: 99 кг (48/51 кг)
  • бак: 8.5 литров
  • резерв: 1.5 литров
  • система охлаждения: 1.3 литра
  • маслобак: 650 см3
  • передняя подвеска: 43-мм перевернутая вилка
  • задняя подвеска: рычажная, моноамортизатор
  • ход подвески: 270 / 270 мм
  • передний тормоз: волнистый диск 260 мм с двухпоршневым суппортом
  • задний тормоз: волнистый диск 240 мм с двухпоршневым суппортом
  • колеса: 21/18
  • двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, жидкостное охлаждение, рабочий объем 293.1 см3 (72х72 мм), степень сжатия 11.45:1
  • стартер: электрический
  • карбюратор: Keihin PWK 36
  • сцепление: многодисковое

Источник: Bikepost