Концепт Yamaha XT500 H2O

Yamaha XT500 был отличным эндуро, практически неубиваемым. Он требовал минимального обслуживания и справлялся со сложными задачами. В Yamaha решили помечтать, каким бы мог быть Yamaha XT500 в будущем. Проект реализовал дизайнер Максим Лефебвр. После трех итераций получился концепт Yamaha XT500 H2O, который работает на воде.

Максим предполагает, что мотоциклы будущего будут комплектоваться инновационными моторами, работающими на воде. Вода проходит через систему высокого давления, чтобы вращать заднее колесо. Такая форма привода неисчерпаемая, предположительно. Детали, конечно же, не уточняются, так как это мечта.

В остальном дизайн мотоцикла очень футуристический: угловатый обвес, белая резина, большие тормозные диски с суппортами Yamaha, нетипичная конструкция вилки.

Концепт Yamaha XT500 H2O

Концепт Yamaha XT500 H2O

Концепт Yamaha XT500 H2O

Источник: Bikepost

Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцепление

Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили новое умное сцепление “Smart Clutch System” (SCS), которое итальянский производитель разработал совместно с компанией Rekluse. Это сцепление сначала начали ставить на модель Turismo Veloce 800 Lusso SCS.

Итальянцы решили одновременно добавить SCS на модели Brutale и Dragster, так как оба байка комплектуются одинаковыми моторами и очень похожи по комплектации. Система SCS значительно сложнее стандартной трансмиссии, но весит всего на 30 грамм больше.

SCS позволяет переключать передачи без использования сцепления как на повышение, так и на понижение. Она включает в себя квикшифтер EAS 2.1, который, по сути, обеспечивает все переключения и позволяет мотоциклисту не использовать сцепление вручную.

Рычаг сцепления остаётся на прежнем месте для тех, кто любит переключать скорости по-старинке.

Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцепление

Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцепление

Источник: Bikepost

Продажи Suzuki значительно снизились в последние месяцы

Мотопромышленность и практически все производители практически сразу же ощутили на себе влияние пандемии, но не компания Suzuki. Японцам удалось закончить финансовый год 2019-2020 с положительным результатом и ростом продаж на 5.7 процентов (напомним, что в Японии финансовый год длится с 1 апреля по 31 марта).

В конечном счете, проблемы настигли Suzuki. Сильное падение азиатских рынков, особенно индийского, привело к снижению продаж. В квартале апрель-июнь 2020 продажи мотоциклов и скутеров упали на 46.8 процентов. В официальном пресс-релизе указывается, что главной причиной является падение моторынков в Индии и Европе.

В июле продажи Suzuki в Индии снизились на 49.6 процентов. Всего 31 421 единиц в сравнении с 69 326 единицами за тот же период 2019. Экспорт мотоциклов снизился на 56 процентов. Suzuki India продали всего 2 991 двухколесных транспортных средств за пределами Индии в сравнении с 6 870 единицами в июле прошлого года.

Однако, есть и хорошие новости. В целом, продажи Suzuki выросли в между июнем и июлем 2020. Что касается прогноза, то Suzuki Global пока что в замешательстве. В то время как пандемия и чрезвычайные меры в самом разгаре на некоторых ключевых рынках, в компании пока не смогли составить реальный прогноз продаж.

Источник: Bikepost

Мотошлем KSH может вызывать помощь после аварии

Мото аварии случаются. Экипировка помогает, но пока что никто не придумал идеального решения, чтобы максимально снизить риск получения травм мотоциклистов. Во многих случаях важно, чтобы скорая помощь прибыла как можно скорее. В городе обычно помощь вызывают люди вокруг, но где-нибудь в глуши помочь некому.

Французский стартам Kosmos Smart Helmets (KSH) собирается решить описанную выше проблему. Умный шлем может определить аварию и вызвать помощь. Владельцу достаточно соединить шлем со смартфоном через Bluetooth, используя специальное приложение.

В приложении пользователь должен заполнить информацию о себе и добавить как минимум пять контактов для вызова помощи. В момент аварии датчики внутри шлема определяют, что случилась авария. Система сначала обращается к байкеру, чтобы узнать состояние его здоровья. Если ответа не последует, то произойдет автоматический вызов помощи с предоставлением информации о месте происшествие и всей информации о водителе (карточку, которая заполняется в приложении).

Второй фишкой шлема KSH является дополнительное освещение. Боковые подсветки помогают повысить пассивную безопасность и видимость байкера. В заднюю часть шлема встроен стоп-сигнал. Система имеет акселерометр, который определяет торможение. Поскольку шлем умеет соединяться со смартфоном, то поддерживает голосовые команды, навигацию и звонки.

Основатель KSH Кевин Рави объяснил, что текущий прототип 3/4 больше рассчитан на городских мотоциклистов. В случае успеха стартапа планируют разработать интеграл, туристический шлем и другие модели.

Шлем KSH впервые показали на выставке CES 2020. В продаже планируется в начале 2021 года.

Мотошлем KSH может вызывать помощь после аварии

Источник: Bikepost

Электрическая платформа KTM EMotion уже в разработке

KTM и Bajaj работают над новой электрической платформой под названием EMotion. Если копнуть глубже, то в проект вовлечены KTM и еще 11 партнеров. Разработка стартовала в марте 2020!

Некоторые из партнеров:
— AIT Austrian Institute of Technology GmbH
— KTM Technologies GmbH
— Kiska GmbH
— KTM AG
— WIVW Würzburger Institut für Verkehrswissenschaften GmbH
— Salzburg Research Forschungsgesellschaft mbH
— FH Upper Austria Research and Development GmbH
— Numerica GmbH & Co KG, Graz University of Technology (Institute for Durability and Rail Vehicle Technology)
— Daxner & Merl GmbH and Kobleder GmbH

Проект предположительно займёт 36 месяцев и потребует 6.3 миллионов евро инвестиций. Конечная цель заключается в разработке модульного дизайна, который будет максимально легким и производительным. После разработки планируется восемь месяцев тестирования, а затем KTM уже будут решать и определяться с моделями, которые будут выпущены на рынок.

В конечном счете, KTM хотят создать универсальную платформу, чтобы охватить как можно больший круг потенциальных клиентов как в городах, так и сельской местности.

Источник: Bikepost

Компания Indian разрабатывает новый бэггер с жидкостным охлаждением

Компания Indian стремительно развивает модельный ряд, не давая своим основным конкурентами Harley-Davidson расслабиться. Американский бренд только выпустил новый Challenger, как уже разрабатывает новый бэггер, готовясь к расширению модельного ряда. Патент, зарегистрированный “Ведомстве по патентам и товарным знакам США”, описывает мотоцикл Indian с мотором PowerPlus 108, который ставится на Challenger, в то время как обвес другой и напоминает Roadmaster.

В данный момент неизвестно, как будет называться новая модель, но уже сейчас понятно, что новинка будет рассчитана на тех, кто предпочитает большие туристы с массивным обтекателем по типу Roadmaster, в том числе большую круглую фару и традиционный дизайн, в целом.

В патенте также описывают туристическое ветровое стекло для байка. В конце концов, это же большой, туристический бэггер для тех, кто много ездит по шоссе.

Новый мотоцикл может стать как заменой текущей модели Roadmaster, что весьма вероятно, но производитель также может оставить Roadmaster как есть и добавить альтернативную модель в стиле Challenger.

Компания Indian разрабатывает новый бэггер с жидкостным охлаждением

Источник: Bikepost

Продажи Harley-Davidson во втором квартале упали на 27% в США

Компания Harley-Davidson обнародовала финансовый отчет за второй квартал 2020 года. Второй квартал подряд американский производитель отмечает спад не только в США, но и во всём мире.

Во втором квартале продажи Harley-Davidson в США снизились на 27% в сравнении с тем же периодом в 2019 году. Тоже самое можно сказать о продажах американского бренда на глобальном рынке — падение на такой же процент. В дополнение к слабому первому кварталу получается 22 процентный спад продаж в США за первое полугодие и 23 процентный спад продаж в мире.

Что касается финансовой составляющей, то цифры соответствующие. Во втором квартале выручка упала на 47% до 865 миллионов долларов, на 28% в годовом масштабе (2.16 миллиардов долларов). Во втором квартале убыток в чистой прибыли составил 92 миллиона долларов (-147%), а за первые полгода 23 миллиона долларов (-28%).

В отличие от других производителей не наблюдался рост продаж Harley-Davidson после снятия карантина, тем не менее общая статистика примерно сопоставима с показателями других мотокомпаний. Все пострадали от пандемии.

Источник: Bikepost

Преобразование типичного мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания в электроцикл является не самой простой задачей. В компании Yamaha хотят сделать процесс более простым и для этого разработали специальные моторы. На официальном канале появилось видео, в котором показаны классные электромоторы. Очевидно, они разрабатываются для мотоциклов, так как об этом говорит сам инженер, а также показаны примеры в видео.

На данный момент доступно два размера. Первый — 35 кВт. Он рассчитан для персонального транспорта и мотоциклов. Второй — 150 кВт. Его предполагают использовать в электрокарах и других машинах размером с авто.

В видео рассказывают о специфике процесса и конструкции, отмечая компактность получившихся моторов. Дополнительно обсуждается подача звука и энергии. Конечная цель: создать мотор с отличным характеристиками. Yamaha называют новинки эмоциональными электрическими моторами.

Источник: Bikepost

Компания Kawasaki недавно представила новый спортбайк Kawasaki ZX-25R, сделав его королём 250-кубовой категории спортивных мотоциклов во всем мире. На данный момент на рынке нет аналогов, что наверняка не устраивает других производителей, если верить различным слухам.

Yamaha YZF-R25M может стать конкурентом Kawasaki ZX-25R. В зарубежных СМИ активно обсуждают эту тему, в то время как информации на самом деле очень мало.

Во-первых, Yamaha действительно разрабатывают новый мотоцикл. Это факт. Во-вторых, мотоцикл будет ориентированным на трек больше, чем на дорожное использование, но версия для дорог общего пользования будет обязательно.

В прессе также обсуждается подобный мотоцикл Honda Fireblade, но эти слухи пока что беспочвенные.

Ждем более основательных новостей, шпионских фото, технических деталей.

Источник: Bikepost

Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally Replica 2021

Мотоцикл KTM 450 Rally Replica 2021 получил обновленную трансмиссию, разработанную в сотрудничестве с гонщиками Red Bull KTM Factory Racing Rally, а именно — Тоби Прайсом, Мэттиасом Уолнером и Сэмом Сандерлендом.

Модель KTM 450 Rally Replica выпускается в ограниченном количестве и пользуется спросом среди частных ралли гонщиков по всему миру. Мотоцикл имеет много общего с заводским раллийным байком и способен решать самые сложные задачи на бездорожье.

Модель 2021 года обновили абсолютно новой коробкой передач, улучшенным механизмом переключения, расширили некоторые передаточные отношения — непосредственное влияние производителя PANKL Racing Systems, который работает вместе с отделом KTM Motorsport и командой Factory Rally.

Всего выпустят 85 мотоциклов KTM 450 Rally Replica 2021. Цена фиксируется на уровне 25 900 евро.

Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally Replica 2021

Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally Replica 2021

Источник: Bikepost