Новый мотоцикл Beta Xtrainer 2020

4 октября 2019

Новый мотоцикл Beta Xtrainer 2020

Мотоцикл Beta Xtrainer 2020 может похвастаться новыми обвесом и расцветкой, а также обновленным шасси и мотором. Основываясь на инновациях, представленных ранее в этом сезоне с линейкой эндуро 2020, Beta подготовили целую серию обновлений популярной модели Xtrainer. В первую очередь, ориентировались на улучшение производительности без ущерба легкости в использовании.

Новый мотоцикл Beta Xtrainer 2020

Основные изменения Beta Xtrainer 2020:

Двигатель:

  • появился балансировочный вал для снижения вибраций и улучшения распределения мощности по всему диапазону оборотов
  • новый коленвал
  • перепроектированы диски сцепления для более плавного и контролируемого переключения

Шасси:

  • модифицированный, более длинный маятник
  • улучшена вилка для лучше лучшего управления
  • улучшен амортизатор
  • более длинная цепь, более длинная передача

Фишки эргономики:

  • модернизирован бак
  • новый корпус фары
  • более легкое и прочное переднее крыло
  • новая защита фары
  • новая приборка

Новый мотоцикл Beta Xtrainer 2020

Спецификация:
  • рама: хромомолибденовая сталь
  • колесная база: 1467 мм
  • длина: 2157 мм
  • ширина: 802 мм
  • высота: 1245 мм
  • высота по седлу: 910 мм
  • клиренс: 320 мм
  • высота подножек: 390 мм
  • сухой вес: 99 кг (48/51 кг)
  • бак: 8.5 литров
  • резерв: 1.5 литров
  • система охлаждения: 1.3 литра
  • маслобак: 650 см3
  • передняя подвеска: 43-мм перевернутая вилка
  • задняя подвеска: рычажная, моноамортизатор
  • ход подвески: 270 / 270 мм
  • передний тормоз: волнистый диск 260 мм с двухпоршневым суппортом
  • задний тормоз: волнистый диск 240 мм с двухпоршневым суппортом
  • колеса: 21/18
  • двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, жидкостное охлаждение, рабочий объем 293.1 см3 (72х72 мм), степень сжатия 11.45:1
  • стартер: электрический
  • карбюратор: Keihin PWK 36
  • сцепление: многодисковое

Источник: Bikepost