FUCHS Silkolene - один из ведущих брендов смазочных материалов для мототехники и мотоспорта. Продукция под этой торговой маркой прошла многократные тестирования на гоночных трассах, каждый раз подтверждая соответствие максимальным требованиям к качеству масел.

История бренда Fuchs Silkolene.

FUCHS Silkolene - один из ведущих брендов смазочных материалов для мототехники и мотоспорта. Продукция под этой торговой маркой прошла многократные тестирования на гоночных трассах, каждый раз подтверждая свое соответствие максимальным требованиям к качеству масел.

В начале 80-х годов компания Dalton & Company была переименована в Silkolene Lubricants. После этого все усилия в компании стали прикладываться для того, чтобы ее продукция получила всемирное признание. В 1989 компания вошла в состав German FUCHS Group, одного из сильнейших международных производителей смазочных материалов и разработчика современных технологий, и с этого времени известна как FUCHS Lubricants (United Kingdom). Торговая марка Silkolene является фирменным знаком высококачественных смазочных материалов для мототехники и мотоспорта.

Исторически марка Silkolene получила международный статус и популярность благодаря специальным маслам к моторам Spitfires Merlin и участия в программе стратегических разработок компании Конкорд. В течение многих лет Silkolene Lubricants работал с United States AirForce по программе технического сотрудничества для достижения стратегических целей в сфере авиа космонавтики. Проект требовал умение синтезировать специальные смазочные материалы, а также предусматривал наличие навыков использования технологий их производства. После реализации этого проекта компания Silkolene Lubricants стала лидером в этой области.

В начале 1980-х широко используются достижения в технологии синтеза масел для авиакосмической сферы. Компания успешно представила себя и свои продукты в национальных чемпионатах Великобритании по мотоспорту. Вскоре была достигнута договоренность о долгосрочном сотрудничестве и спонсорской поддержке национальной гоночной команды Honda. Следуя стратегии обширных научно-исследовательских разработок, а также постоянно тестируя новую продукцию на соревнованиях самого высокого уровня, марка Silkolene вскоре стала лидером на рынке Великобритании и получила признание в мотоспорте. Сегодня Silkolene производится в Великобритании, США и Юго-Восточной Азии. Смазочными материалами под торговой маркой Silkolene в настоящее время используются более чем в 40 странах мира.

С именем Silkolene связаны многие крупных спортивных достижений в области мотоспорта в Европе, Азии и США, включая соревнования на мотоциклах, водо-моторный спорт, картинг, спидвей, мотокросс и т.д. Silkolene является маслом № 1 в заводских команд Honda, Каwasaki и Suzuki. Команда Kawasaki Racing Team под руководством Харальда Эклат представляет концерн FUCHS и торговую марку Silkolene в ежегодном МОТО Гран-При.

Суть стратегии компании заключается в непрерывном развитии и совершенствовании технологий производства, создании инновационных продуктов, которые соответствуют потребностям рынка. Современные технологии, широкая научно-исследовательская программа, гоночные испытания масел делают Silkolene продуктом, отвечающим самым оригинальным требованиям современных мотоциклов.

Будучи частью группы FUCHS, компания получает выгоду от сотрудничества с исследовательскими центрами и лабораториями партнеров, используя в своих разработках самые последние достижения. Fuchs Lubricants (UK) был обозначен как Центр Маркетинга масел и масел в области мототехники, с целью координации совместных разработок в этой области и укреплении марки Fuchs Silkolene на мировом рынке.

О технологии Електросинтек от Fuchs Solkolene (Electrosyntec)

Представляя технологию Electrosyntec, Fuchs Silkolene гордится тем, что запустили абсолютно новую концепцию моторных масел мотоциклетных двигателей. Мощные межмолекулярные связи, с низким коэффициентом трения молекул, удерживаемые на металлических поверхностях с помощью электростатического процесса адгезии, значительно сокращают трение и износ, как при старте, так и при полной мощности.

Предлагаем улучшить защиту от износа двигателя, предоставляя долгосрочные и стабильные показатели. И что самое интересное, минимизировать трение, в решающие моменты работы двигателя, показывая скрытые резервы мощности.

Технология Electrosyntec расширяет границы для создания новейших поколений смазочных материалов, в том числе и для новейших разработок мото и вело техники. Впервые по требованию наших партнеров гоночных команд для улучшения мощности и производительности, технология Electrosyntec масел Fuchs Silkolene использует базу синтетических материалов, предназначенных для высоких требований. Не упустите эту фантастическую возможность испытать технологию Silkolene Electrosyntec на собственной технике.

Источник: Lisitca

Моноприводный байк – это скучно и неэффективно. Так давно считают американцы из Christini. И, критикуя, предлагают новый AWD-комплект для переделки KTM Adventure в эндуро с полным приводом.

Конструкция проста по своей сути и сложна по исполнению. Весь приводной механизм опутывает кастомную переднюю вилку и передаёт крутящий момент на переднее колесо при помощи нескольких узлов и мини-редукторов. Однако, в деталях кит от Christini представляет собой куда более сложный механизм. Начиная от цепного привода и блока сцепления, заканчивая рычагами, тягами и ступицей переднего ведущего колеса.

При этом решение не выглядит массивным и практически не сказывается на внешнем виде байка. Привод на переднее колесо подключаемый, а чтобы активировать его, например, в песке, необходимо лишь короткое переключение селектора на руле: подключил-выбрался-деактивировал.

Старт продаж AWD-кита для KTM Adventure от Christini запланирован на лето. Цена? Немаленькая – за возможность выбираться из любой глины и песчаных ловушек придется доплатить $4500

Источник: In-Moto

Маверик Виньялес показал Марку Маркесу, что готов бросить вызов лидеру чемпионата на трассе, на которой Маркес побеждает практически всегда. В то же время дукатисты Андреа Довициозо и Данило Петруччи оказались за пределами первой десятки.

Гонщик Monster Yamaha проехал быстрейший круг за 2 минуты 3.857 секунды и обошел Марка Маркеса на 0.044 секунды. Гонщику Honda Repsol пришлось согласиться на второе место. В течение сессии Марк, как обычно, испытывал пределы мотоцикла и несколько раз был близок к падению.

В первой десятке закрепились Валентино Росси, Джек Миллер, Кэл Кратчлоу, Алекс Ринс, Пол Эспаргаро, Франко Морбиделли, Фабио Куартараро и Франческо Банья.

Результаты:

  1. ^1 Maverick Viñales ESP Monster Yamaha (YZR-M1) 2m 03.857s [Lap 14/15] 336km/h (Top Speed)
  2. ˅1 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 03.901s +0.044s [16/16] 342k
  3. ^2 Valentino Rossi ITA Monster Yamaha (YZR-M1) 2m 04.003s +0.146s [16/17] 340k
  4. ˅1 Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP19) 2m 04.005s +0.148s [12/14] 343k
  5. ^3 Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 2m 04.118s +0.261s [15/16] 345k
  6. ^9 Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 04.353s +0.496s [16/16] 341k
  7. ˅1 Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 04.364s +0.507s [13/15] 344k
  8. ^3 Franco Morbidelli ITA Petronas Yamaha SRT (YZR-M1) 2m 04.548s +0.691s [15/15] 334k
  9. ˅2 Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha SRT (YZR-M1)* 2m 04.589s +0.732s [14/16] 338k
  10. ^9 Francesco Bagnaia ITA Pramac Ducati (GP18)* 2m 04.630s +0.773s [12/13] 337k
  11. ˅7 Andrea Dovizioso ITA Mission Winnow Ducati (GP19) 2m 04.714s +0.857s [15/16] 341k
  12. ^2 Joan Mir SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 2m 04.851s +0.994s [15/15] 339k
  13. = Danilo Petrucci ITA Mission Winnow Ducati (GP19) 2m 04.906s +1.049s [15/16] 340k
  14. ˅5 Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 04.953s +1.096s [12/14] 343k
  15. ^2 Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V) 2m 05.020s +1.163s [16/16] 339k
  16. ^2 Jorge Lorenzo ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 05.169s +1.312s [14/16] 341k
  17. ˅1 Johann Zarco FRA Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 05.491s +1.634s [16/16] 338k
  18. ˅8 Andrea Iannone ITA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 05.955s +2.098s [16/16] 339k
  19. ˅7 Karel Abraham CZE Reale Avintia Ducati (GP18) 2m 06.162s +2.305s [8/13] 337k
  20. ^1 Tito Rabat ESP Reale Avintia Ducati (GP18) 2m 06.204s +2.347s [14/15] 342k
  21. ˅1 Miguel Oliveira POR Red Bull KTM Tech3 (RC16)* 2m 06.276s +2.419s [14/16] 337k
  22. = Hafizh Syahrin MAL Red Bull KTM Tech3 (RC16) 2m 06.850s +2.993s [14/16] 334k

Рекорды COTA:
— лучший круг: Marc Marquez SPA Honda 2m 2.135s(2014)
— лучший круг в гонке: Marc Marquez SPA Honda 2m 3.575s (2015)

Источник: Bikepost

Валентино Росси отмечает 23-ю годовщину выступлений в Гран При и сделал себе хороший подарок в виде подиума. Доктор наконец-то прервал чреду неудачных выступлений, завоевав второе место на Гран При Аргентины 2019.

Валентино дебютировал 23 года назад на Гран При Малайзии 1996 в категории GP125, заняв тогда шестое место.

«С утра смотрел фотографии. Немного поднял настроение, потому что это была совсем другая эпоха, словно черно-белое телевидение», — сказал Росси и улыбнулся.

Говоря о своей рекордной карьере Росси разделил её на две части:
1) побеждал с легкостью и непринужденностью;
2) тяжелая борьба с младшим поколением.

Валентино Росси добавил: «В первой половине карьеры выиграл множество гонок, много чемпионатов, а затем наступило время, когда всё изменилось, потому что появились молодые и более сильные соперники. В такой ситуации важно сделать выбор: остаться дома и смотреть на свои трофеи, продолжать бороться и наслаждаться любимым делом. Я думаю, что второй вариант — мой случай».

Валентино Росси 233 раза стоял на подиуме Гран При, но второе место в Аргентине получилось особенным.

«Я очень счастлив, потому что не выигрывал призы с прошлогоднего Гран При Германии. Слишком долго не был на подиуме», — сказал Доктор. — «В прошлогодних гонках в Валенсии и Малайзии выступил хорошо, имел шансы на призы, но допустил две ошибки и провалился».
«Призовое место в Аргентине очень важно и для меня, и для команды, и для Yamaha. Отличные выходные. Мы отлично поработали над настройками и показывали нормальные результаты с первой же практики. Я в хорошей форме».

Источник: Bikepost

Марк Маркес сразу взялся за дело. Испанский гонщик возглавил зачет первой практики Гран При Аргентины 2019. Скорости росли в течение всей сессии. На трассе Терма де Рио Ондо события такого масштаба проводятся нечасто, поэтому даже после сессий Moto3 и Moto2 покрытие оставалось относительно скользким.

Марк Маркес оказался единственным, кто выехал из 1 минуты 40 секунд. Второе место занялся сателлитный пилот Джек Миллер на Ducati (+0.353 секунды). Далее расположились Кэл Кратчлоу, Франко Морбиделли и Андреа Янноне. Заводские пилоты еще не сказали своего слова. Шестой результат показал Жоан Зарко на KTM, который оказался выше победителя Гран При Катара и многих других пилотов.

В ожидании второй практики можем предположить, что скорости будут расти, поэтому результаты первой практики непоказательные.

Результаты:

  1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 39.827s [Lap 18/18] 329km/h (Top Speed)
  2. Jack Miller AUS Pramac Ducati (Desmosedici GP19) 1m 40.180s +0.353s [14/17] 330k
  3. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 40.215s +0.388s [17/18] 332k
  4. Franco Morbidelli ITA Petronas Yamaha SRT (YZR-M1) 1m 40.319s +0.492s [20/21] 323k
  5. Andrea Iannone ITA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 40.366s +0.539s [15/18] 327k
  6. Johann Zarco FRA Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 40.387s +0.560s [18/18] 323k
  7. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP19) 1m 40.595s +0.768s [17/17] 327k
  8. Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha SRT (YZR-M1)* 1m 40.676s +0.849s [17/19] 324k
  9. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 40.821s +0.994s [17/20] 327k
  10. Valentino Rossi ITA Monster Yamaha (YZR-M1) 1m 40.827s +1.000s [20/20] 326k
  11. Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V) 1m 40.857s +1.030s [18/18] 325k
  12. Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 41.066s +1.239s [19/20] 328k
  13. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 41.303s +1.476s [15/16] 329k
  14. Jorge Lorenzo ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 41.340s +1.513s [15/18] 331k
  15. Tito Rabat ESP Reale Avintia (Desmosedici GP18) 1m 41.509s +1.682s [14/19] 325k
  16. Miguel Oliveira POR Red Bull KTM Tech3 (RC16)* 1m 41.513s +1.686s [18/19] 323k
  17. Karel Abraham CZE Reale Avintia (Desmosedici GP18) 1m 41.641s +1.814s [9/17] 327k
  18. Maverick Viñales ESP Monster Yamaha (YZR-M1) 1m 41.657s +1.830s [10/21] 324k
  19. Joan Mir SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 41.692s +1.865s [9/18] 329k
  20. Danilo Petrucci ITA Ducati Team (Desmosedici GP19) 1m 41.768s +1.941s [9/14] 329k
  21. Francesco Bagnaia ITA Pramac Ducati (Desmosedici GP18)* 1m 41.875s +2.048s [17/17] 327k
  22. Hafizh Syahrin MAL Red Bull KTM Tech3 (RC16) 1m 42.679s +2.852s [19/20] 321k

Официальные рекорды:
— лучший круг: Marc Marquez SPA Honda 1m 37.683s(2014)
— лучший круг в гонке: Valentino Rossi ITA Yamaha 1m 39.019s (2015)

Источник: Bikepost

Концепт Aprilia RS 660, представленный на EICMA 2018, можно разложить на три важных вещи: двухцилиндровый двигатель (обрезок RSV4), дизайн суперспорта, концепт активной аэродинамики. Согласно слухам активная аэродинамика является следующим шагом для нового поколения мотоциклов, включая супербайка Aprilia RSV4, который ожидается в 2021 году.

Французские журналисты «Moto-Station» поговорили с представителями Aprilia, которые подтвердили презентацию серийной модели Aprilia RS 660 на выставке EICMA 2019.

В конце прошлого года публиковали шпионские фотографии Aprilia RS 660. Мотоцикл тестировали в двух версиях: дорожная и трековая.

Aprilia RS 660 комплектуется обрезком мотора Aprilia RSV4, который хорошо адаптирован под фирменную электронику Aprilia. Ожидается мощность свыше 100 л.с. Что касается стоимости, то слишком рано поднимать этот вопрос.

Рынок суперспортов в упадке, поэтому мотозавод Ноале делает всё правильно — эта ниша практически свободна.

Источник: Bikepost

Новый Diavel 1260 получил одну из самых престижных международных наград за дизайн - «Red Dot Award: Best of the Best» в категории «Дизайн продукта».

Каждый год, начиная с 1955 года, награда «Red Dot Design Award» присуждается самым оригинальным и достойным с точки зрения дизайна и инноваций. После оценки более 5500 продуктов высококвалифицированное жюри, состоящее из 40 всемирно известных экспертов, присвоило новому Diavel 1260 престижное звание «Red Dot Award 2019: Best of the Best». 

Это третий победитель компании-производителя из Болоньи, после культовых мотоциклов, таких как 1199 Panigale, получивший награду в 2013 году и XDiavel S, получивший награду в 2016 год. Стабильность - признак мастерства, в данном случае указывающего на то, что мотоциклы Ducati - символ стиля, инноваций и производительности.

Мощный и мускулистый новый Diavel 1260 сочетает в себе производительность макси-нейкида с эргономикой круизёра. Его утонченный дизайн переосмысливает стиль Diavel в современном ключе и интегрирует настоящее пульсирующее сердце мотоцикла - мощный 159-сильный двигатель Testastretta DVT 1262.

«Никогда не просто завоевывать такое важное и востребованное признание, как Red Dot Award. Успех в третий раз благодаря еще одному культовому мотоциклу, такому как Diavel 1260, - это дань творчеству и инновациям Ducati, которые наполняют нас гордостью, - прокомментировал Андреа Феррарези, директор дизайн-центра Ducati Style Centre. Несмотря на то, что мы знаем, что наши мотоциклы восхитительны, изысканны и красивы, тем, кто работает в области дизайна и стиля, всегда приятно получать такое важное признание. Огромное количество работ от главных героев дизайна по всему миру боролись за награду. Теперь мы с нетерпением ждем того же уровня энтузиазма от наших поклонников; мотоциклы уже доступны у дилеров Ducati».

Кульминацией этой награды станет торжественная церемония вручения премии Red Dot Award, которая состоится 8 июля в Театре Аалто в Эссене, Германия, и соберет 1200 зрителей - самых ярких представителей международного дизайна.

Источник: Motonews

Purpose Built Moto: кафе рейсер Triumph Scrambler с коляской

Кафе рейсеры с коляской — большая редкость. На фотографиях представлен проект австралийского кастомайзера Тома Гилроя из «Purpose Built Moto». Идея изготовления кастома родилась за бокалом пива, когда ребята отдыхали в местном кафе. За основу проекта взяли мотоцикл Triumph Scrambler. Важным моментом было использование мотоцикла и с коляской, и без неё.

Спецификация:

— донор: Triumph Scrambler 2009 c 865-кубовым воздушником
— коляска: в стиле Steib 350 / 500
— вилка: 54-мм, перевёрнутая, занижена на 40 мм; траверсы Triumph Tiger
— тормоза: дисковые от Triumph Tiger
— задняя подвеска: амортизаторы K-Tech Bullit
— колеса: 17” x 3.5” и 17” x 5.50”
— резина: Shinko Stealth 003
— хвост: кастомный
— руль: клипоны с новыми рычагами и переключателями PBM
— подножки: Tarrozzi
— выхлоп: 2в1
— фильтры: DNA Performance Filters

Purpose Built Moto: кафе рейсер Triumph Scrambler с коляской

Purpose Built Moto: кафе рейсер Triumph Scrambler с коляской

Purpose Built Moto: кафе рейсер Triumph Scrambler с коляской

Purpose Built Moto: кафе рейсер Triumph Scrambler с коляской

Purpose Built Moto: кафе рейсер Triumph Scrambler с коляской

Purpose Built Moto: кафе рейсер Triumph Scrambler с коляской

Purpose Built Moto: кафе рейсер Triumph Scrambler с коляской

Purpose Built Moto: кафе рейсер Triumph Scrambler с коляской

Purpose Built Moto: кафе рейсер Triumph Scrambler с коляской

Источник: Bikepost

MXGP 2019, этап 2 - результаты Гран При Великобритании

Ветеран Антонио Кайроли и Тим Гайсер обменялись победами на британском Гран При (2-й этап чемпионата MXGP 2019).

Действующий чемпион Джеффри Херлингс всё еще отсутствует, поэтому у его соперников есть время, чтобы заработать себе запас. Голландский гонщик повредил ногу на одной из январских тренировок. Ему сделали сложную операцию, и процесс реабилитации проходит тяжелее, чем планировалось.
В первой гонке Антонио Кайроли воспользовался отсутствием Джеффри и падением Гайсера, чтобы одержать победу. Выиграв старт, Антонио постарался максимально эффективно оторваться от пелотона. Однако, Гайсер имел другое мнение, догнал и обошел итальянца. К сожалению, в середине заезда Тим упал и буквально подарил победу Антонио. Готье Полин и Тим Гайсер заняли призовые места.
Во втором заезде лидер чемпионата финишировал вторым, уступив Гайсеру, который собрался и прервал победную серию Кайроли.

Гонка 1:
1 Cairoli Antonio ITA KTM
2 Gajser Tim SLO Honda
3 Paulin Gautier FRA Yamaha

Гонка 2:
1 Gajser Tim SLO Honda
2 Cairoli Antonio ITA KTM
3 Paulin Gautier FRA Yamaha

Общий зачет:
1 Cairoli Antonio, 97p
2 Gajser Tim, 89
3 Paulin Gautier, 74

Следующий этап состоится 31 марта в Голландии

MXGP 2019, этап 2 - результаты Гран При Великобритании

MXGP 2019, этап 2 - результаты Гран При Великобритании

MXGP 2019, этап 2 - результаты Гран При Великобритании

MXGP 2019, этап 2 - результаты Гран При Великобритании

MXGP 2019, этап 2 - результаты Гран При Великобритании

MXGP 2019, этап 2 - результаты Гран При Великобритании

MXGP 2019, этап 2 - результаты Гран При Великобритании

MXGP 2019, этап 2 - результаты Гран При Великобритании

MXGP 2019, этап 2 - результаты Гран При Великобритании

Источник: Bikepost

Интернациональная федерация мотоспорта анонсировала новый зачёт для электроциклов. Теперь речь идет уже об эндуро байках, и это не удивительно, тенденции так сказать… В MotoGP уже существует электро серия Moto-E, теперь же очередь дошла и до внедорожного мотоспорта.

Enduro-E станет еще одним зачетом в чемпионате мира по эндуро, и как бы это не звучало, эксперимент пройдет на детях. А именно, во время проведения «Trophee de France E-VTT Enduro», который состоится 1-2 июня 2019, пройдет первый этап “FIM E-Bike Enduro” сразу в двух категориях:

  1. Enduro1 (E1): Допускается использование электроцикла с максимальной мощностью в 250Вт и развивающим скорость от 25 до 45 Км/ч.
  2. Enduro1 (E2): Допускается использование электроцикла с максимальной мощностью до 250Вт и не превышающим скорость 25 Км/ч.

Таким образом, как мы писали ранее, мы не увидим новые взрослые электро кроссовые и эндуро мотоциклы, как например Honda CR Electric и Mugen E.Rex, выступающими в чемпионате мира. Но главное – начало положено, и с уверенностью можно сказать, что зрелищные электрогонки не за горами.

Источник: In-Moto